Сзади — квадратная, внутри — необъятная: Renault Arkana в кузове кроссовер показана на рендерах

Новый Duster можно «отменять».

Рендер Renault Arkana SUV, источник: Driver-News.ru

Основные претензии к кросс-купе Renault Arkana — спорный тип кузова и бюджетное оснащение. Издание DriverNews помогло «французу» избавиться от одной из «болячек» на первых рендерах.

А ты точно кроссовер?

Стараниями топ-дизайнера издания, внешний вид «Арканы» больше не напоминает «сутулую собаку», как это было раньше. Переднюю часть кросса оставили нетронутой, а вот задняя подверглась кардинальным переменам.

Скошенная стойка и округлый «задок» пропали, на их месте расположилась «суровая» квадратная пятая дверь от багажного отделения вкупе с прямой стойкой. Причём сходства с другими популярными кроссами тут нет — Renault Arkana SUV целиком и полностью оригинальна.

Рендер Renault Arkana SUV, источник: Driver-News.ru

Багажник на уровне «Кодиака»

В полноприводной версии кросс-купе багажнику отводилось всего-то 400 литров объёма, но в кузове полноценного кроссовера этот показатель удастся увеличить минимум до 600+ л, уверена редакция.

Привод — только полный

Других вариантов и быть не может. Французскому бренду стало бы выгоднее продавать моноприводную «Аркану» для тех, кому нужен простой городской паркетник, а вот 4WD-версия вполне могла бы зайти и любителям бездорожья.

Всего-то и нужно — мотор помощнее, и тогда новый Duster для России можно будет отменять.

Рендер Renault Arkana SUV, источник: Driver-News.ru

А что под капотом?

Стандартного 1,3-литрового «турбо» хватит для бодрой езды даже с учётом раздавшегося «задка» кроссовера, но в перспективе французы могли бы задуматься о выходе более мощной версии своего популярного мотора, дабы на равных конкурировать с SUV дорогого сегмента.

Цена — измениться не должна

Тут уже логика проста, сравниваем с Haval F7 и F7x: последний из-за купеобразного кузова стоит дороже, а значит, «Рено» как минимум не повысит цену на Renault Arkana в кузове кроссовер, а это — от 1,18 миллионов рублей.