В начале этого года таксист Хансьерг фон Гемминген-Хорнберг опубликовал в Twitter фотографию одометра своей Tesla Model S P85, который показал 1,5 миллиона километров.
Немец достиг отметки в миллион километров к ноябрю 2019 года. Так что с тех пор он в среднем проезжал ежегодно около 240 тысяч километров. Владелец Tesla Model S P85 достаточно подробно документирует рекордный пробег своей машины.
Как и следовало ожидать, тяговая батарея этого электрокара уже не является оригинальной. Она вышла из строя примерно после 290 тысяч километров пробега и была заменена по гарантии на временную батарею. На ней электрокар проехал еще 150 тысяч километров, прежде чем получил новый аккумулятор. За эти годы Tesla Model S P85 с задним приводом также подвергалась четырем заменам двигателя.
Если учитывать, что цены новых литий-ионных аккумуляторных батарей все еще весьма дороги, а также недешевые услуги ремонта экологичных машин, постановка рекорда пробега на Tesla Model S P85 обошлась для немецкого владельца в весьма немалую сумму.