Tesla обновила программное обеспечение подвески Model S

Американский производитель электромобилей Tesla выпустил обновление программного обеспечения для ходовой части лифтбэка Model S. Новый софт направлен на улучшение работы адаптивной пневмоподвески – инженеры Теслы полностью перекалибровали алгоритм демпфирования амортизаторов, улучшив плавность работы и повысив комфорт при езде. При активном вождении электрокар быстрее реагирует на действия водителя и обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой.

Как сообщает издание Electrek, после установки обновлений программного обеспечения «по воздуху», адаптивная пневмоподвеска Tesla Model S станет одновременно комфортнее при обычной езде и более собранной в поворотах. После предыдущего обновления софта ходовой части у водителя появилась возможность регулировать дорожный просвет и запоминать настройки в зависимости от конкретной местности — электрокар научился самостоятельно поднимать или опускать кузов в определённой точке и калибровать амортизаторы, опираясь на ранее сохранённую в памяти информацию. Вместе с этим обновление коснулось и некоторых других функций.

Электрокар Tesla Model S в начале текущего года впервые серьезно обновился с момента выхода на рынок в 2012 году. Комплексная модернизация принесла доработанный экстерьер, полностью переделанный салон и новую 1034-сильную версию с приставкой Plaid, которая разгоняется с места до 100 километров в час всего за 2,1 секунды. Заявленный запас хода при этом составляет 840 километров. Внешне рестайлинговую модель можно отличить по новым бамперам и иному дизайну дисков, а в салоне больше нет привычного руля — вместо него установлен штурвал. Планшет из вертикально ориентированного стал горизонтальным.

Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая