Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Tesla самый ценный автомобильный бренд

Аналитическая компания Kantar, специализирующаяся на анализе поведения клиентов, опубликовала очередной отчет о сотне самых мощных брендов мира. В списке также не было недостатка в автопроизводителях. У кого из них самые высокие показатели?

Напоминаем, что ежегодное исследование Kantar BrandZ Most Valuable Global Brands основано на прогнозируемой стоимости отдельных брендов. Оценка, однако, не фокусируется на активе, а на широко понимаемом восприятии компании. Проще говоря — это не значение производителя в материальном выражении, а, скорее, – на основе имиджа и маркетинговой деятельности – проба для оценки его товарного знака.

Победителем рейтинга 2021 года стала компания Amazon. Ее стоимость оценивалась в 683,8 млрд долларов. Второе место заняла Apple (611,9 млрд долларов). Третье – Google (457,9 млрд долларов). В отчете, охватывающем сто самых мощных брендов, было всего четыре автопроизводителя.

Самое высокое – 47-е место заняла – Tesla. По мнению Kantar, стоимость бренда сейчас составляет 42,6 миллиарда долларов! Стоит добавить, что по сравнению с прошлогодним показателем оценочная стоимость Tesla выросла на – внимание – 245%! Тем не менее, следует помнить, что ценность бренда динамично меняется, и действия его руководителя – Илона Маска – часто влияют на границы биржевых спекуляций.

Вторым по значимости автопроизводителем в мире является Toyota, которая является нынешним лидером по продажам новых автомобилей в глобальном масштабе. Стоимость японского бренда оценивалась в 26,97 млрд долларов. Японская компания заняла 64-е место.

Чуть ниже, на 67-м месте оказался – оцененный в 25,83 млрд долларов – Mercedes-Benz. Компания из Штутгарта опередила – занимающую 71-е место, компанию BMW, стоимость которой определена в 24,82 млрд долларов.

i-TC.ru
Left Menu Icon