i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Tesla запретила ускорять зарядку своих электрокаров с помощью мокрого полотенца

Tesla запретила ускорять зарядку своих электрокаров с помощью мокрого полотенца

Tesla предупредила об опасности использования мокрого полотенца при зарядке электрокаров

Несколько недель назад в сети появились видео, где владельцы автомобилей Tesla демонстрируют трюк для улучшения скорости зарядки при использовании суперзарядных станций. Этот метод заключается в том, чтобы накладывать влажное полотенце на кабель зарядного устройства, что, как утверждают некоторые пользователи, действительно улучшает показатели и ускоряет процесс быстрой зарядки.

Когда речь идет об электромобилях, одной из ключевых характеристик, на которую часто обращают внимание, является кривая зарядки. Она показывает, насколько долго автомобиль способен поддерживать высокую мощность зарядки. Хотя максимальная мощность зарядки важна, еще более важно, сколько времени автомобиль может поддерживать этот высокий уровень мощности, что напрямую влияет на скорость зарядки.

Даже у Tesla, несмотря на их суперзарядные станции, мощность зарядки может уменьшаться из-за тепловых ограничений. Максимальная мощность достигается в начале процесса зарядки, а затем постепенно снижается. Для того чтобы минимизировать это снижение мощности, водители начали использовать метод с влажным полотенцем, которое накладывают на кабель в месте соединения с автомобилем, где перегрев может снижать фактическую подаваемую мощность.

Канал Out of Specs провел тест на станции Supercharger V2 и обнаружил, что использование влажного полотенца помогло увеличить мощность зарядки с 34 кВт до 119 кВт при 58% заряда батареи. Брендон Флаш также провел тест на станции Supercharger  V3 и подтвердил, что метод с влажным полотенцем помог поддерживать мощность зарядки выше 150 кВт дольше обычного.

Однако Tesla отреагировала на эти эксперименты, выпустив предупреждение в социальных сетях. Компания сообщила, что влажное полотенце на кабеле суперзарядной станции не увеличивает скорость зарядки и может мешать работе температурных датчиков, что в свою очередь создает риск перегрева или повреждения. Tesla настоятельно не рекомендует использовать этот метод, чтобы системы могли работать корректно и обнаруживать реальные проблемы с зарядкой.

Источник: www.32cars.ru

Exit mobile version