Тест Митсубиси Аутлендер показал, что 2,4-литрового бензинового мотора и двух электродвигателей вполне достаточно современному SUV.
Привод будущего будет электрическим. Уже не тайна, что японский SUV с индексом E, кабелем для быстрой подзарядки и запасом хода на электротяге свыше 50 км будет стоить менее 40000 евро. Это доказывает появление Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid. Нам удалось внимательно его изучить в деле.
Этот SUV среднего класса бегает по немецким дорогам уже с 2003 года, уже 7 лет Mitsubishi предлагает его и в версии Plug-in-Hybrid. В то время Outlander PHEV был в Германии первым и единственным SUV, батареи которого можно было заряжать через кабель от розетки. Между тем, в этом сегменте появились и другие производители, однако, японец, разошедшийся в 150000 экземплярах, стал самым продаваемым в Европе Plug-in-Hybrid-SUV, а по всему миру его купили более 200 000 человек.
Работу в Outlander длиной 4,69 м делят между собой три двигателя: два электромотора на передней и задней осях мощностью 82 и 95 л.с. соответственно, и 2,4-литровый бензиновый двигатель в 135 л.с. Бесшумно и плавно Outlander едет до скорости 65 км/ч только на электротяге.
В обычном режиме ДВС с помощью генератора обеспечивает ток для обоих электромоторов. Кому надо быстрее, тот давит на газ и тогда ДВС начинает вращать не только генератор, но передние колеса. Оба электромотора, разумеется, помогают ему и далее, так что Outlander PHEV постоянно едет на полном приводе.
Поскольку при выбеге или торможении идет рекуперация, то и после разрядки батареи она получает немного энергии для дальнейшего движения на электротяге.
Mitsubishi заявляет 54 км такого пробега на электротяге. При умеренном стиле езды в смешанном цикле из городских и загородных дорог удастся проехать около 45 км, пока не включится бензиновый двигатель. Вместо не нужного в этом автомобиле тахометра, дисплей показывает взаимодействие всех трех сердец.
Кик-даун быстро исчерпает запас хода от батареи и на автобане вскоре случится то, что и должно случиться: ДВС начнет работать и тестовый автомобиль сожжет более восьми литров. Хотя, это не так плохо для SUV массой почти 1900 кг.
Шасси Outlander настроены на комфорт, волны на асфальте сглаживаются, а выбоины отфильтровываются. Рулевое управление легкое и вполне приемлемое. Салон просторен. Сзади места над головами и для ног более, чем достаточно. Спинки сидений откидываются. Что дает увеличение багажника с 463 до 1602 литров с плоским полом. Причем, сзади можно просто и надежно установить сразу 3 детских кресла. Высокая посадка обеспечивает водителю хорошую обзорность, а при парковке помогает камера заднего вида, виртуальный вид сверху и датчики парктроника.
Из других ассистентов очень полезен адаптивный темпомат, с которым Outlander уверенно выдерживает заданную скорость и дистанцию, самостоятельно замедляясь и ускоряясь. Сигнализаторы ухода с полосы и помех в мертвой зоне работают хорошо, но могут несколько нервировать постоянным попискиванием.
Звуковой сигнал предупреждает и о движущихся помехах при выезде с парковки задним ходом. Надежна связь с сетью через Android Auto, хорошо работающая через кабель и USB. Можно слушать свою музыку и прослушивать озвученные новости из Whatsapp. Что еще надо для хорошей жизни? Может быть, еще пара розеток на 230 В для кофемашины или фена?
Тот, кто использует Outlander PHEV не для поездки в отпуск, а, главным образом, для коротких поездок на работу и обратно, может вообще обойтись без бензина, лишь бы не забывать заряжать батарею ночью.
Обычной розетки для этого достаточно, если располагаете 5,5 часами времени. Кроме того, Outlander единственный среди Plug-in-Hybrid имеет дополнительный кабель для быстрой зарядки от 50-киловаттного источника. Тогда ему хватит и 25 минут для зарядки на 80%. Успеете выпить чашечку капучино, как это делали мы, организуя тест Митсубиси Аутлендер.
Тест Митсубиси Аутлендер я проводил не раз, зайдите по ссылкам, получите полное представление об этом вседорожнике.
Тест Митсубиси Аутлендер – Субару Форестер жмите здесь.
MITSUBISHI OUTLANDER PLUG-IN-HYBRID
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота |
4690 / 1800 / 1700 |
Объем багажника, л | 463 / 1602 |
Снаряженная масса, кг | около 1900 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 (135 -электротяга) |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 1,8 (первые 100 км), 13,8 кВтч/100 км |
Выбросы СО2, г/км | 40 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 2360 |
Мощность, кВт / л.с. | 99 / 135 при 4500 об/мин., + 60 / 82, 70 / 95 |
Крутящий момент, Нм | 211 при 4500 об/мин. +137 + 195 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | А6 |