i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Тест седана Geely Emgrand: кому не подойдёт такой автомобиль?

Тест седана Geely Emgrand: кому не подойдёт такой автомобиль?

Что такое Geely Emgrand? Это автомобиль для тех, кому нужен просто автомобиль. Современный, но с надёжной техникой. Приятный на вид, но без кричащего дизайна. Нормально оснащённый, но без лишних «наворотов». По крайней мере, у нас осталось именно такое впечатление о модели после тест-драйва.

Дизайнеры Geely, похоже, неплохо научились искусству оптической иллюзии. Среднеразмерный кроссовер Monjaro, который мы испытывали в прошлом году, выглядит заметно больше своих размеров — как будто полноразмерный внедорожник. Седан гольф-класса Emgrand тоже кажется крупнее, чем есть на самом деле, а экземпляры чёрного цвета напоминают чуть ли не автомобиль бизнес-класса.

Задние фонари устраивают маленькое световое шоу после отпирания замка

Наш тестовый Geely Emgrand не чёрный, а серо-голубой с эффектным перламутровым отливом, который, правда, заметен только на ярком солнце.

Светлый салон смотрится эффектно не только на фотографиях, но и вживую. Да и сиденья вполне удобны в дальних поездках. Руль, как и у «Кулрея», очень приятно держать в руках — а ведь именно с ним водитель находится в самых близких тактильных отношениях!

Тест седана Geely Emgrand: кому не подойдёт такой автомобиль?

Не в первый раз похвалим гениальную идею «Джили» с кнопками климат-контроля, которые качаются вверх-вниз: одна кнопка позволяет прибавить или убавить температуру, вторая — увеличить или уменьшить силу обдува.

Но у салона «Эмгранда» есть и минусы. Сзади места здесь меньше, чем ожидаешь от седана таких размеров — вот ещё одна оптическая иллюзия. На тесноту среднестатистический пассажир жаловаться не будет, но запаса места у него нет. Kia Rio или Skoda Rapid, меньше по габаритам, но гостеприимнее к задним седокам.

Откидного подлокотника на заднем диване нет, но есть дефлекторы обдува и USB-разъём для зарядки телефонов

Разработчики не пытались впихнуть в оснащение все достижения китайской электронной промышленности, как это происходит со многими другими моделями из КНР. Впрочем, всё необходимое у седана Geely Emgrand в комплектации Flagship есть: камера заднего вида, обогревы передних сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, светодиодные фары, бесключевой доступ, люк, электромеханический ручник.

Организация меню «Эмгранда» показалась нелогичной, а музыка звучит на «тройку»

Чего нет ни в одной комплектации? Например, системы кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, обогрева задних сидений или атмосферной подсветки салона… Но их отсутствие не портит впечатление от машины. Единственная напрасная экономия, причём копеечная (или здесь уместнее вспомнить китайскую разменную монету цзяо?), это отказ от внутренней ручки закрывания багажника. При этом в старших версиях есть система бесконтактного отпирания крышки багажника.

Проём багажника позволяет загрузить большой чемодан, но для поездки в магазин стройматериалов лучше заказать «Газель»

Более того, если говорить о сдержанном подходе к оснащению, нужно обязательно напомнить, что у «Эмгранда» есть версия с механической коробкой передач — настоящая редкость среди новых иномарок на российском рынке. Правда спрос на механику невысок, большая часть покупателей предпочитает шестиступенчатую автоматическую коробку. Это, кстати, одно из отличий модели от других массовых «китайцев», которые чаще оснащены вариаторами или «роботами».

Массивный фиксируемый селектор автомата очень удобен

Атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра в спецификации для российского рынка выдаёт 122 л. с. мощности и 152 Нм крутящего момента. Вроде этого должно быть достаточно, но стартует с места Geely Emgrand лениво — как будто у него уже не осталось сил на активный образ жизни. Если нажать педаль газа в пол, шума мотора станет громче, а а разгон станет лишь немногим быстрее.

Здесь же есть несколько ездовых режимов! Может быть переключение в «спорт» поможет? Не особо… Коробка позволяет двигателю раскручиваться до более высоких оборотов, но динамика улучшается едва заметно. Нет, спорт-режим «Эмгранду» не подходит, лучше уж ездить в «комфорте».

У панели приборов есть только один вариант оформления, и центральное место всегда занимают данные о давлении в шинах

Тем более в движении, в отличие от старта с места, с динамикой всё нормально. В городском потоке автомат и мотор позволяют ускориться без проблем, и неспешным автомобиль уже кажется.

Управляется Geely Emgrand ровно так, как ожидаешь от современного седана среднего класса. При езде по прямой на высокой скорости не плавает, на затяжных дугах развязок не заставляет подруливать, во дворах или на парковках супермаркетов не вынуждает излишне крутить руль.

Передние кресла красивы и не вызывают усталости в дороги, несмотря на наличие только базовых регулировок

Подвеска неплохо справляется с небольшими дефектами асфальта и лежачими полицейскими, хотя особого запаса энергоёмкости у автомобиля нет — крупные ямы на какой-нибудь грунтовке придётся, конечно, проезжать «шёпотом».

В общем, если вы начинающий автогонщик, которому часто приходится возить друзей-баскетболистов, то «Эмгранд» вам точно не подойдёт. А вот с ролью обычного семейного автомобиля этот «Джили» отлично справится. Это не самый «продвинутый», но вполне сбалансированный современный седан для спокойного водителя.

Плюс не нужно забывать про атмосферный двигатель и классический автомат — для многих такой «набор» будет важным фактором при выборе машины.

Цены и комплектации

Базовый Geely Emgrand с механической коробкой сейчас стоит 1 850 000 рублей с учётом стандартной скидки. При покупке машины в кредит или трейд-ин цена будет ещё ниже. Оснащение у такого автомобиля скромное — две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема и стальные диски.

Седан с автоматом предлагается в комплектации Comfort за 2 060 000 рублей. В этом случае покупатель получит также климат-контроль, обогрев передних сидений, парктроник, датчик дождя, бесключевой доступ и электромеханический ручник.

Версия Luxury (камера заднего вида, обогрев руля, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, светодиодные фары, легкосплавные диски) обойдётся в 2 150 000 рублей. Машина в максимальной комплектации Flagship, как у нас на тесте, стоит 2 330 000 рублей. Её оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла, цифровой панелью приборов, увеличенным экраном медиасистемы и люком.

Комплектация
МКП
АКП
Standart
1 850 000
Comfort
1 950 000
2 060 000
Luxury
2 150 000
Flagship
2 330 000

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Источник: wroom.ru

Exit mobile version