i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Toyota адаптировала к бездорожью рамный пикап Tacoma

Фирма Toyota адаптировала к бездорожью рамный среднеразмерный пикап Tacoma. У обновленного семейства грузовичков будет две версии с лифтованной подвеской — к экстремальной модификации TRD Pro добавилась менее подготовленная комплектация Trail Edition 4×4. Обе новинки отличаются лифтованной подвеской, «грязевыми» 16-дюймовыми шинами Goodyear, расширенной колеей, дополнительными защитными пластинами и ограниченной палитрой цветов кузова.

Исполнение Trail Edition 4×4 представляет собой «промежуточную» спецверсию, которая подойдёт тем, кому возможностей обычной Tacoma SR5 не хватает, но переплачивать за опции подразделения TRD не хочется. Пикапы Tacoma Trail Edition 4×4 бывают только с четырёхдверной кабиной, полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.

Toyota Tacoma Trail Edition 4×4
Toyota адаптировала к бездорожью рамный пикап Tacoma
Toyota Tacoma Trail Edition 4×4
Toyota Tacoma Trail Edition 4×4
Toyota Tacoma Trail Edition 4×4
Toyota Tacoma Trail Edition 4×4
Toyota Tacoma Trail Edition 4×4

Особенности комплектации Trail Edition 4×4 — лифтованная на полдюйма (13 миллиметров) задняя подвеска, оригинальные пружины передней подвески, которые увеличили дорожный просвет на 11 миллиметров, зубастые покрышки, штатная защита днища и бронзовый декор. Колея расширена на полдюйма в угоду устойчивости.

Обновленная Tacoma TRD Pro изменилась слабо: адаптивные светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение, поменялась выштамповка заднего борта, появились новые 16-дюймовые диски, с передних дверей исчезли декоративные шильдики, а в палитру цветов кузова добавлен ярко-жёлтый колер, который не встречается на других моделях Toyota.

Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro

Ходовая часть пикапа от Toyota Racing Development неизменна: от обычных пикапов Tacoma TRD Pro отличается амортизаторами Fox, усиленными рычагами подвески, защитой днища, лифтованной на полтора дюйма передней подвеской, задними полдюймовыми проставками, а также специальными шинами.

Все Tacoma для офф-роуда оснащаются 282-сильным (359 Нм) бензиновым V6 объёмом 3,5 литра, но для TRD Pro можно заказать механическую коробку передач, тогда как остальные грузовички комплектуются «автоматом».

Когда в США начнутся продажи внедорожных Toyota Tacoma 2022 модельного года неизвестно, цены пока тоже не объявлены. Ожидается, что прайс-листы раскроют в течение месяца, а у американских дилеров грузовички появятся до конца лета. Вероятно, Tacoma Trail Edition 4×4 будет стоить около 38 тысяч долларов, а за Tacoma TRD Pro попросят не меньше 45 тысяч долларов.

8 пикапов, которые могут

Exit mobile version