На пике кроссоверного бума японский автопром в лице компании «Тойота» продлил модельный ряд фирменных пикапов «Хайлюкс» новой версией, которая уже получила известность под названием Toyota Hilux 2022.
По мнению специалистов бренда, новая модель мощного и разнопрофильного внедорожника в пикаповской комплектации должна привлечь внимание любителей экстремального отдыха, в том числе и российского водительского контингента.
В новой, более совершенной реинкарнации, новый кузов пикапа «Хайлюкс» образца будущего, 2022 года демонстрирует:
- особенности типовых для американских внедорожников элементов брутально-агрессивного стиля;
- вместительность комфортного для своей ценовой категории пятиместного салона с впечатляющей, до 880 кг, грузоподъёмностью платформы;
- номинальные тягово-скоростные характеристики и завидный внедорожный потенциал.
Экстерьер
При внешней схожести дизайнерских и компоновочных особенностей новый кузов пикапа отличается от модели прошлого года доработанным оформлением фронтальной стороны. В значительном объёме реализован рестайлинг бортового, технического и электронного оборудования.
Во фронтальной проекции модернизированный пикап Toyota Hilux 2022 привлекает внимание внешним сходством с популярными брендовыми легковушками. В наличии:
- панорамная конфигурация и динамичный наклон ветрового остекления;
- функциональные продольные рельефы широкой крышки моторного отсека;
- декоративная хромировка большого периметра и массивные поперечные ламели выступающей облицовки радиатора;
- укомплектованные яркими пунктирами ходовых огней полифункциональные блоки штатной ксеноновой или светодиодной оптики.
Конструктив фигурного бампера дополнен щелевым воздухозаборником охлаждения моторного отсека, совмещёнными с противотуманными огнями вертикальными диффузорами и малогабаритным обвесом.
Боковой ракурс позволяет по достоинству оценить гармоничное сочетание классических канонов пикаповской компоновки с целым рядом интересных по замыслу и воплощению оформительских и технологических решений. Пикап в восьмом поколении характеризуется:
- ровной линией практически плоской крыши пассажирского салона;
- серебристым подоконником и чёрной матовой обвязкой боковых окон;
- пропорциональным соотношением продольных волновых и динамичных ступенчатых профилей;
- закруглёнными контурами квадратных колёсных арок с 19-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками.
Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высота клиренса, короткие свесы, наличие статической подножки. В отличие от однотипных аналогов стильно и презентабельно смотрится новая версия грузопассажирского автомобиля с тыльной стороны.
В поле зрения – двухъярусная конфигурация стопо-габаритных фонарей, декоративная хромировка логотипа и накладки, а также комплект поперечных профилей откидного борта грузовой платформы.
Интерьер
На рекламных фото пикапа Toyota Hilux образца 2022 года стильно и презентабельно смотрится дизайн пятиместного салона, по комфортности не уступающего лучшим аналогам европейского ассортимента.
Сквозь верхний, свободный от спиц, сектор дополненного командными кнопками рулевого колеса хорошо просматривается аналого-цифровая приборка с классической компоновкой монитора бортового компа и двух стрелочных циферблатов.
- Верхний этаж консоли занимает решетка вентиляционных дефлекторов, ниже установлены 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея и блок регулировки салонного микроклимата.
- Типовой конструктив центрального тоннеля включает в себя переключатель скоростных режимов трансмиссии, перечень органайзеров, мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника.
Оборудованные эффективной боковой поддержкой внедорожные кресла первого ряда предлагают расширенный перечень рабочих регулировок, подогреваемые и вентилируемые сиденья.
Отсутствие дополнительного сервиса в конструктиве заднего трёхместного дивана несколько компенсируется удобной посадкой и запасом индивидуального пространства в основных направлениях.
Технические характеристики
В основу конструкции пикапа Toyota Hilux 2022 заложены преимущества жесткой рамы лестничного типа и ходового полноприводного шасси с передней пружинно-рычажной и задней рессорной подвеской с двойными амортизаторами.
При внушительных габаритах, 5330 х 1855 и 1815 мм, новинка модельного фирменного ассортимента визуально воспринимается меньше своих реальных размеров. Внедорожный потенциал обеспечивается короткими кузовными свесами, длиной колёсной базы и высотой клиренса соответственно 3085/227 мм.
- Восьмая генерация пикапа «Хайлюкс» комплектуется дизель-моторными бензиновыми и силовыми агрегатами, объёмом от 2,4- 2,8 литра и заявленной мощностью от166 до 200 л.с., с показателями пиковой тяги 245, 400 и 500 Н·м.
- Производитель предлагает несколько вариантов трансмиссии 5- и 6-скоростную механическую, а также гидротрансформаторную автоматику. В активе шасси – жесткое подключение переднего моста, наличие двухступенчатой раздатки и автоматической блокировки дифференциала.
Тест-драйв пикапа в базовом исполнении показал динамику набора первой сотни 13,2 с и максимальную скорость до 170 км/ч.
Комплектации и цены
Российскому автомобильному сообществу предоставляется реальный шанс оценить эксплуатационные преимущества пикапа Тойота Хайлюкс 2022 в трёх модификациях, стоимостью от 2,7 до 3,5 млн рублей. Цена каждой модели формируется с учётом ассортимента и функциональных возможностей комплектующих каждую версию специальных опций.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России на данный час неизвестна. По мнению ведущих экспертов дилерских структур, новая Тойота Хайлюкс 2022 модельного года появится на отечественном рынке ближе к старту зимнего сезона.
Конкуренты
В классе полноразмерных пикапов реальных конкурентов у японской модели всего два. Это немецкий Volkswagen Amarok и соотечественник Mitsubishi L200.