i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Toyota обновила гоночную GR Supra

Компания Toyota представила улучшенный вариант гоночной GR Supra. Купе GR Supra GT4 Evo обзавелось новыми амортизаторами KW, перекалиброванной АБС и усиленными тормозами. Выросла мощность рядной трехлитровой «шестерки»: правда, Toyota указывает только крутящий момент, который теперь достигает 660 Нм вместе 650 на обычной GR Supra GT4. Стоит двухдверка 186 тысяч евро, что соответствует 11,5 миллиона рублей.

Начиная с дебютного сезона 2020 года в международных и национальных чемпионатах класса GT4 приняли участие больше полусотен GR Supra GT4. Машина оказалась такой популярной, что весной 2022-го Toyota выпустила спецверсию GR Supra GT4 50 Edition, посвященную продаже 50-й по счету двухдверки. Стоило купе те же 175 000 евро (10,8 млн рублей), но отличалось оснащением и тиражом — всего шесть экземпляров.

Toyota обновила гоночную GR Supra

И вот теперь, собрав достаточно отзывов от частных команд, Toyota построила улучшенную GR Supra GT4 Evo. Внешне она практически не отличается от предшественника. Основные области доработок — это двигать, шасси и тормоза. Машину можно будет купить в сборе за 186 000 евро (11,5 млн рублей) либо заказать необходимые детали в виде кит-комплекта для самостоятельной установки на старые GR Supra GT4.

Улучшить ездовые характеристики купе помогли новые регулируемые стойки KW и стабилизатор поперечной устойчивости. Заодно была перекалибрована АБС и усилены тормоза. Рядная «шестёрка» 3.0 (BMW B58B30C) с одним двухпоточным турбокомпрессором получила более эффективную систему охлаждения. Мощность агрегата стала выше, но не уточняется насколько, а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 660 Нм.

В стандартное оснащение GR Supra GT4 Evo входят выпускная система Akrapovic, обвес из биокомпозита, 120-литровый топливный бак, а также омологированный FIA каркас безопасности. За дополнительную плату предложены камера заднего вида, датчики ходов подвески и давления в шинах, плюс система подачи воды и набор компонентов для марафонских гонок.

Семь альтернатив пятой «Супре»

Exit mobile version