В японской компании активно продвигают программу под названием «Barter», которая уже работает в девяти бразильских штатах.
В рамках этой программы, автопроизводитель предлагает фермерам покупать автомобили за натуральные продукты, в числе которых кукуруза и бобы.
Пока программа является пилотной, но в Toyota уверены, что она может стать масштабной.
Как отметили в руководстве бренда, они рады, что смогли предложить уникальную программу, которая может помочь представителям бизнеса сделать свою мечту реальной, ведь для многих, например, пикап Hilux является машиной мечты.
По статистике, 16% из всех клиентов марки в 9 бразильских штатах приходится именно на представителей аграрного бизнеса.
В рамках новой программы предлагается приобрести Toyota Hilux, Fortuner или Corolla Cross за мешок бобовых, сои или зерна, который выкупают за рыночную стоимость.