Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Тысяча грузовиков ПЭК поедет в полуатоматическом режиме

Тысяча грузовиков ПЭК поедет в полуатоматическом режиме

Цель проекта – повышение безопасности, снижение зависимости перевозки от человеческого фактора, а также оптимизация себестоимости на 10-20%. Продукт BaseTrack SF – это система, которая рекомендует водителю оптимальные действия во время движения грузовика. Технология опирается на геоинформационные данные: создает «цифровой двойник» дороги, внутри него прокладывается «виртуальны рельс», который рекомендует водителю, как максимально эффективно двигаться на каждом участке.

Документ подписали заместитель директора ПЭК Вадим Филатов и лидер проекта BaseTracK Андрей Вавилин

«Грузовикам, работающим по нашей технологии, не нужны специально оборудованные дороги. Экономия достигается за счет использования инерции грузовика и гармонизации движения. При этом движение становится безопаснее, заметно снижается количество поломок автомобиля и значительно уменьшается расход топлива», – пояснил генеральный директор BaseTracK Андрей Вавилин.

Тысяча грузовиков ПЭК поедет в полуатоматическом режиме

ПЭК уже тестировал технологию BaseTracK Logistic SF – сначала на трех грузовиках, а затем стартовали коммерческие перевозки на 10 грузовиках по федеральным дорогам. Результаты – экономия топлива на 10% от норматива.

В ходе пресс-конференции также были обсуждены результаты первых коммерческих испытаний беспилотников, а также текущая деятельность заинтересованных лиц по государственному регулированию автономного транспорта.

Транспортно-логистический провайдер провел серию экспериментов по беспилотным грузоперевозкам на базе прототипа EVO-1.

По словам гендиректора АНО «ПравоРоботов» Дмитрия Ольховиков российский путь для беспилотного транспорта еще предстоит очистить от множества преград, мешающих успешным испытаниям и внедрению автономной техники. И если в техническом плане в данный момент существует уже множество успешно действующих решений, особенно в сфере логистики, то в правовом отношении образовался значительный вакуум. «Закон о высокоавтоматизированных транспортных средствах планируется к запуску только в 2025 году. Еще много времени предстоит посвятить вопросам правового регулирования, совершенствованию технических методов и экономическим расчетам, прежде чем коммерческий грузовик без водителя появится на российских дорогах», – сказал Ольховиков.

i-TC.ru
Left Menu Icon