Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
УАЗ представил свою «Полуторку»

УАЗ представил свою «Полуторку»

Модификация, которая получила официальное название «Полуторка», придет на смену прежнему хорошо известному заднеприводному варианту, «Профи». По уверениям завода, двускатная ошиновка заднего моста размерностью 195/75R16 обеспечила достаточный запас по грузоподъемности, а также улучшила устойчивость автомобиля.

УАЗ представил свою «Полуторку»

Задние тормозные механизмы дисковые, ими машина оснащается в базовой комплектации. Версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет комплектоваться широкой платформой вмещающей пять паллет – объем кузова 10,5 м3. Кроме этой версии завод обещает длиннобазный вариант. Такая «Полуторка» будет вмещать до 9 европоддонов, а объем кузова составит 16 м3. Машина будет комплектоваться уже известным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра мощностью 149,6 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор.

УАЗ представил свою «Полуторку»

Длиннобазный аналог первое время будут предлагать только в версии с тентованной бортовой платформой. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей.

i-TC.ru
Left Menu Icon