i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Урал показал новый вездеход с «автоматом» и пружинной подвеской

Урал показал новый вездеход с «автоматом» и пружинной передней подвеской. Предсерийная версия среднетоннажного грузовика Урал-4360 с колёсной формулой 4х4 дебютировала на подмосковном форуме «Армия-2022». У демонстрационного автомобиля грузоподъёмность 4000 килограммов, под капотом рядный 240-сильный турбодизель (предположительно, ЯМЗ-5345), коробка передач — 6-ступенчатый «автомат», есть полный привод и межосевая блокировка.

В настоящий момент гамма автомобилей Урал состоит из тяжёлых грузовиков, а среднетоннажного четырёхколёсного вездехода в линейке нет. Особенности новинки — оригинальные мосты, необычная передняя подвеска на пружинах, а также уникальное оперение кабины. Дизайн Урал-4360 выдержан в духе линейки Next.

У демонстрационного грузовика турбодизель пятого экологического класса пиковой отдачей 240 лошадиных сил и 784 Нм. Агрегат напрямую не назван, но судя по характеристикам речь идёт об отечественном 4,43-литровом моторе ЯМЗ-5345. Данных о происхождении автоматической коробки передач нет.

По грузоподъёмности Урал-4360 может занять нишу между полноприводными моделями ГАЗ «Садко-Next» и тяжёлыми версиями «Урала-Next». В серию новый вездеход пойдёт в 2023 или 2024 году.

Параллельно Урал готовит беспилотный грузовик, способный двигаться самостоятельно или управляться дистанционно. На той же выставке показали прототип автономного грузовика с начинкой Урал-4320.

Exit mobile version