i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

В Китае начался выпуск преемника модели Mazda6

В Китае начался выпуск преемника модели Mazda6

На заводе Changan-Mazda началось производство преемника модели Mazda6 –  лифтбека EZ-6. В основе новинки Mazda  лежит платформа Changan EPA, что подразумевает задний привод, батарею между осями, полностью электрические или бензин-электрические версии с «удлинителем хода». Комплектации и цены будут объявлены летом этого года, ориентировочная стоимость составит 150 тыс. юаней (20,7 тыс. долларов), пишет портал Motor.ru.

Напомним, премьера Mazda EZ-6 состоялась на Пекинском автосалоне, однако технические подробности до сих пор известны только из сертификационных документов. Внешне электромобиль и гибрид различаются только лючком топливного бака в заднем левом крыле; у обеих синхронные электродвигатели с постоянными магнитами и литий-железо-фосфатные батареи.

Гибрид оснащается безнаддувным двигателем Changan JL473QJ рабочим объемом 1480 куб. см и мощностью 95 л.с. Однако с колесами он не связан: заднюю ось вращает 218-сильный электромотор. У электромобиля электродвигатель развивает 258 л.с. Запас хода не раскрыт, но у исходного «китайца» для гибрида заявлены до 1200 км (CLTC), а у электромобиля – до 700 км.

В топовых комплектациях Mazda EZ-6 оснащен аудиосистемой Sony, панорамной крышей, отделкой салона кожей и замшей, мультиконтурными передними креслами и другими «премиальными» опциями. На китайском рынке новинке предстоит конкурировать с BYD Seal и Tesla Model 3.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mazda представит новый электрокар в 2027 году. По словам генерального директора Mazda Масахиро Моро, с этого года японский автопроизводитель начнет выпускать «одну электрическую модель за другой», чтобы нагнать конкурентов.

У Mazda уже есть один электромобиль – кроссовер MX-30. Однако эта модель изначально создавалась в качестве гибрида и только потом получила полностью электрическую силовую установку с очень маленьким запасом хода в 200 км на одной зарядке. Новый же электрокар Mazda гибридной установки не получит, тем самым он станет первой моделью бренда, не имеющей модификации с ДВС.

По словам Моро, разработкой систем управления для электромобилей Mazda будет заниматься совместно с Toyota. Кроме того, компания с 2028 года начнет серьезно наращивать производство электрокаров в первую очередь для рынка Китая, где электрификация идет наиболее быстрыми темпами. Выпускать их планируется на совместном производстве Changan-Mazda.

Фото: Mazda

Источник: www.autostat.ru

Exit mobile version