i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

В режиме ожидания: будущие новинки для России

В режиме ожидания: будущие новинки для России
### JAC S4 В российских дилерских центрах [появились](https://motor.ru/news/jac-news-25-05-2022.htm) первые экземпляры китайского кроссовера, продающегося в КНР с индексом X4. «Живые» снимки опубликовал один из московских дилеров, пообещав скорую премьеру новинки. Ожидается, что продажи начнутся летом.
Вероятно, на фото запечатлён автомобиль из партии, ввезённой в страну в начале года для сертификации. Тогда предполагалось, что вседорожники прибудут к нам с казахстанского предприятия «СарыаркаАвтоПром», но в Одобрении типа транспортного средства, оформленном в феврале, значится китайский завод.
В режиме ожидания: будущие новинки для России
1,6-литровый атмосферник выдаёт 109 лошадиных сил и 150 Нм, а полуторалитровый турбомотор — 136 сил и 200 Нм. В «базе» — шестиступенчатая «механика», но наддувный двигатель может сочетаться и с вариатором Punch. Привод — исключительно передний.
О стоимости и уровне оснащения расскажут ближе к началу продаж. Китайцы могут выбрать между тремя комплектациями. Модификация с турбодвигателем и «механикой» там открывает гамму.
### JAC S6 В России [сертифицирован](https://motor.ru/news/newjacsuv-05-04-2022.htm) ещё один вседорожник китайской марки, хотя сама она ещё не сообщала о выходе новинки на наш рынок. По размерам кроссовер схож с Hyundai Tucson. В документе упомянута всего одна версия с дефорсированной бензиновой «турбочетвёркой». В КНР машина продаётся как Sehol QX и является наследником доступного вседорожника S5, ушедшего из России в прошлом году.
В основу положена архитектура MIS Haoxue с независимыми подвесками — МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади. 1,5-литровый наддувный мотор выдаёт 174 лошадиных силы и 280 Нм (в Китае — 184 силы и 300 Нм). Коробки передач — шестиступенчатые механическая и роботизированная с парой мокрых сцеплений.
Машине полагаются 18-дюймовые колёса, АБС, камеры сзади либо по кругу, круиз-контроль, панорамная крыша, климатическая установка, а также единый кластер приборной панели и тачскрина мультимедиасистемы.
Производство для нашего рынка могут организовать на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром», где делают и другие машины бренда для России. Дата старта продаж и стоимость ещё не раскрыты.
### Haval Dargo Китайская марка [открыла](https://motor.ru/news/dargo-orders-19-05-2022.htm) приём предзаказов на свою пятую модель для России: сначала потенциальным покупателям предложили оставить заявки на 50 приветственных экземпляров в максимальной комплектации Tech Plus. Дебют состоится 8 июня.
Сборка на заводе в Туле стартовала в апреле. 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель GW4N20 выдаёт в версии для России 192 лошадиные силы вместо китайских 245. Коробка передач — семидиапазонный «робот», привод — передний или полный.
В интерьере — 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и проекционный дисплей. У пассажира есть штурманская ручка, а на тоннеле размещена шайба управления коробкой передач.
Кресла обиты алькантарой и кожей с перфорацией, передние места предлагают вентиляцию, а сиденье водителя, снабжённое регулировкой в восьми направлениях, — ещё и массаж. Предусмотрен отсек с беспроводным зарядным устройством для смартфонов, четыре USB-разъёма, панорамная крыша, а также акустическая система с десятью динамиками и сабвуфером.
### Chery Omoda 5 Китайская марка [поделилась](https://motor.ru/news/chery-omoda-5-for-russia-19-05-2022.htm) информацией о новом кроссовере для нашего рынка: продажи стартуют в нынешнем году. Предполагается, что по стоимости автомобиль будет сравним с Tiggo 7 Pro.
Облик разработал шеф-дизайнер фирмы Стив Юм. Внешность машины выполнена в стилистике Art in Motion («искусство в движении») с плавными линиями и чёткими выштамповками. Ещё у вседорожника необычные фары, а решётка радиатора без рамки включает ячейки в виде ромбов и элементы в форме алмазов.
Сейчас доступна лишь версия с 1,6-литровым 197-сильным мотором и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Позднее добавятся исполнение с агрегатом объёмом 1,5 литра от Tiggo 7 Pro, гибрид и электрокар.
Буква «O» в названии обозначает «совершенно новый», а Moda — «модный тренд». Главными конкурентами новинки будут Geely Coolray и Haval Jolion. Выпуск в КНР начали в феврале.
### VinFast VF 8 и VF 9 В следующем году на нашем рынке может появиться экзотика — вьетнамские электрокроссоверы. Недавно они [стали доступны](https://motor.ru/news/vinfastcross-12-05-2022.htm) в Европе и Канаде.
Среднеразмерный VF 8 в 21.jpgРоссии запатентовали ещё минувшей осенью, а рыночный дебют ожидался в нынешнем году, но, видимо, его перенесли на 2023-й. Вседорожник оснащён парой двигателей общей отдачей 402 силы.
Предложено две версии — Eco и Plus: для обеих доступно два вида аккумуляторов — на 82 и 87,7 киловатт-часа. Пробег без подзарядки — от 420 до 471 километра. Разгон до 100 километров в час занимает 5,5 секунды. Минимальная стоимость — 43 050 евро.
VF 9 снабжён теми же агрегатами и предлагает аналогичные исполнения. В «базе» дальнобойность достигает 438 километров, а набор «сотни» требует 7,5 секунды. Топ-версия преодолеет на одной зарядке до 594 километров. Цена — от 58 700 евро.
### Tank 700 Great Wall [зарегистрировал](https://motor.ru/news/great-wall-zapatentoval-v-rossii-brutalnyi-vnedorozhnik-tank-700-15-04-2022.htm) в России внешность первой модели из гаммы Mecha Technology.
Марку Tank запустили весной 2021 года для рамных внедорожников. Tank 700 представили на прошлогодней выставке в Шанхае. Пока он остаётся концептом.
У модели гранёный кузов с ниспадающей крышей, чёрный пластиковый обвес, «четырёхствольный» выхлоп и распашная пятая дверь с закреплённым на ней запасным колесом. Диаметр дисков — 22 дюйма.
У прототипа был четырёхместный салон с замшевой обивкой, но товарный вариант наверняка окажется скромнее. Автомобиль может получить турбомоторы объёмом 2,0 и 3,0 литра в сочетании с девятиступенчатым «автоматом», независимую подвеску и полный привод.
### Tank 800 Ранее производитель [зарегистрировал](https://motor.ru/news/tank-800-russia-fips-03-04-2022.htm) в России внешность другого рамного внедорожника, который ещё не появился даже в Китае. Премьера серийной версии намечена на нынешний год.
Товарный вариант снаружи будет минимально отличаться от прошлогоднего прототипа. Длина превысит пять метров. Базовый привод — задний, а мотор размещён продольно.
У концепта с выставки в Пекине были роскошный четырёхместный интерьер и богатая комплектация. Серийная модификация наверняка окажется скромнее, но не исключено, что китайцы решат посоперничать с Cadillac Escalade или Lexus LX.
Ещё прототипу полагалась силовая установка на основе 3,0-литрового бензинового V6 с парой нагнетателей. В стандартном варианте агрегат развивает 354 лошадиные силы и 500 Нм. Позднее появится гибридная модификация с электромотором, интегрированным в девятиступенчатый «автомат».
### Geely Monjaro В феврале компания [рассказала](https://motor.ru/news/monjaro-rus-25-02-2022.htm) о российском варианте флагманского кроссовера, известного также под названиями KX11 и ррр Продажи на нашем рынке должны начаться во второй половине года.
Силовой агрегат новинки, названной в честь вулкана Килиманджаро, знаком нам по купе-кроссоверу Tugella. Турбированная «четвёрка» объёмом два литра выдаёт 238 лошадиных сил и 350 Нм, а сочетается она с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и всеми ведущими колёсами.
В «базе» — светодиодная оптика, электрорегулировки и обогрев зеркал, 10-дюймовая цифровая «приборка», тачскрин мультимедиасистемы диагональю 12,3 дюйма и акустика с восемью динамиками. Ещё автомобилю полагаются слежение за давлением и температурой в покрышках, климат-контроль, доступ в салон и запуск мотора без ключа, а также помощь при спуске и подъёме. Диаметр колёс — 19 или 20 дюймов.
В топ-версиях появляются линзованные диодные фары и панорамная крыша с люком. В интерьере — проекционный экран, дисплей для переднего правого пассажира, беспроводной зарядник для девайсов и 12,3-дюмовая «приборка». В перечне систем помощи — адаптивный круиз-контроль, камеры по кругу, автопарковщик, слежение за слепыми зонами и так далее. Стоимость назовут позже.
### Chery Tiggo 4 Pro В феврале в России [заметили](https://motor.ru/news/chery-tiggo-4-pro-spied-09-02-2022.htm) новый вседорожник, который почти не отличается от китайского Tiggo 5x, разве что сзади появилась эмблема взамен названия бренда.
На наш рынок новинка должна выйти в нынешнем году, а ОТТС получено ещё пару лет назад.
Ожидаются 1,5-литровый 147-сильный турбодвигатель в паре с шестидиапазонным «роботом» (на родине у автомобиля такой коробки нет) и «атмосферник» аналогичного объёма мощностью 113 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатая «механикой» или вариатором.
По размерам машина близка к Tiggo 4: его длина, ширина и высота составляют 4,32, 1,83 и 1,66 метра соответственно, а колёсная база — 2,61 метра.
### Changan Uni-K Выход кроссовера на наш рынок не раз [переносили](https://motor.ru/news/changan-uni-k-for-russia-11-02-2022.htm). Новинка получила ОТТС ещё прошлой осенью, а продажи планировалось начать в конце 2021 года.
Первые экземпляры уже тогда добрались до дилерских центров, был начат приём предзаказов (ожидаемая цена на тот момент составляла 2,7–3,5 миллиона рублей), но производитель решил не спешить, чтобы избежать очередей.
Длина модели — более 4,86 метра. Привод — передний или полный: во втором случае система Nextrac от BorgWarner предусматривает тем режима — 2WD, 4WD и Auto.
Россиянам будет доступна лишь двухлитровая 226-сильная «турбочетвёрка» в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Пока большинство компаний прекращает поставки автомобилей в Россию и останавливает заводы, другие фирмы готовятся занять освободившуюся нишу и расширить своё присутствие на рынке. Многие модели в подборке представлены, обещаны россиянам или запатентованы в нашей стране совсем недавно, а значит, есть надежда, что планы производителей осуществятся. При этом говорить об географическом разнообразии не приходится: почти все новинки родом из одной страны. Однако среди них есть весьма интересные варианты.

Exit mobile version