Новинка, созданная заводом «Бецема» на внедорожном шасси МАЗ, предназначена для перевозки скальных пород. Прямоугольный кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой стали Hardox. Запатентованная конструкция двойного пола (толщина верхнего листа 12 мм) позволяет сопротивляться ударным нагрузкам при перевалке крупнокусковой породы. Наличие обогрева отработавшими газами важно при работе в зимнее время. Кузов получил удлиненный козырек и автоматический привод подъема и опрокидывания заднего борта с приводом на выносных рычагах.
Машина рассчитана на сложные условия эксплуатации в карьерах, с учетом этого самосвальная надстройка получила усиленный надрамник из профиля закрытого типа.
Технически допустимая полная масса транспортного средства составляет 54 тонны. Подвеска мостов классическая: передние — на рессорах с амортизаторами, сзади — рессорно-балансирная схема. В качестве силовой установки используется 430-сильный китайский мотор Weichai и автоматическая КП Allison. Премьера карьерного самосвала состоится на CTT Expo.