i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

В России закрылась половина автозаводов

Выпуск автомобилей в нашей стране остановили практически все зарубежные автоконцерны, но и отечественные компании в текущей ситуации вынуждены сокращать объемы производства. Причем это касается как производителей легковушек, так и коммерческого транспорта. Периодические остановки конвейеров происходят из-за проблем с поставкой комплектующих. Так было и раньше, но если до этого главной бедой была нехватка микрочипов, то теперь к ним добавились еще и логистические проблемы.

В России закрылась половина автозаводов

Российские автозаводы обеспечивают продукцией более 80% потребностей внутреннего рынка. Остановка производства вызовет еще больший дефицит автомобилей у дилеров и вынудит их делать «заградительные» наценки, в надежде найти клиента, готового купить машину по любой цене. При этом ФАС повлиять на эту ситуацию в рамках существующего законодательства не может, так как автомобили не относятся к товарам первой необходимости.

В России закрылась половина автозаводов
В России закрылась половина автозаводов

Что касается импорта, то его и без того небольшой поток сейчас сузился до тонкого ручейка. Поставлять машины в Россию готовы только китайцы, корейцы и некоторые японские марки. При этом все европейские и американские автомобильные бренды объявили российскому рынку бойкот.

Exit mobile version