В Россию привезут две новинки Subaru – уже известно когда

Главная премьера Subaru для российского рынка в 2021 году – это новое поколение внедорожного универсала Outback.

И если снаружи новый «Аутбэк» сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то внутри универсал попросту не узнать: дорогие материалы отделки, стильный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto!

Кроме того, у модели вырос багажник и теперь его максимальная обьем составляет 2143 литра. 

Универсалу досталось полноприводное шасси от нового Subaru Legacy с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.) от «Форестера». Оба двигателя работают в паре с вариатором, который был капитально обновлен, что позволило на треть уменьшить трансмиссионные потери, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива и динамике. На разгон до сотни 260-сильный универсал тратит чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.

Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высокой торсионной жесткостью (прибавка на 70%) обещают больше безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. На бездорожье, помимо полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, фронтальная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, а также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.

Ориентировочно новый «Аутбэк» появится у дилеров в июле. А уже в апреле до российских дилеров марки наконец доедет обновлённый кроссовер Subaru XV, дебютировавший на японском рынке ещё в конце 2019 года.

Снаружи кроссовер после рестайла отличают новые светодиодные ходовые огни и задние противотуманки. В салоне – современный медиацентр (наконец-то!) с увеличенным экраном и расширенном количеством функций.

Кроме того у «пятнашки» будет штатная система автоторможения EyeSight и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Ещё одно новшество – это двухрежимная система помощи на бездорожье X-Mode с настройками для езды по грязи и грунтовке. 

По ценам загадывать сейчас сложно – все будет зависеть от курса рубля, спрогнозировать который сейчас не берутся даже эксперты.

Сообщение В Россию привезут две новинки Subaru – уже известно когда появились сначала на 5 колесо.