i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

В Tesla Model 3 выявились серьезнейшие проблемы!

В Tesla Model 3 выявились серьезнейшие проблемы!

Нынешняя версия Model 3 способна проехать всего 241 км, вместо заявленных 420 км. В чем проблема?

Когда Benchmark Mineral Intelligence сказал, что Tesla будет использовать батареи LFP на Model 3, сделанной в Giga Shanghai, это казалось отличной новостью. LFP дешевле и более устойчив, чем литий-ионные элементы, несмотря на более низкую плотность энергии. Когда автомобиль был представлен, он предлагал 468 км пробега по циклу NEDC – больше, чем у него было с литий-ионными ячейками. Проблема в том, что этот диапазон резко падает в холодную погоду, сообщает Sina Finance.

Китайский сайт опубликовал статью с владельцем Model 3, в которой утверждалось, что дальность езды упала с 420 км, обещанные раньше, до 241 км. Согласно той же статье, причина этого заключается в том, что Tesla недостаточно долго тестировал автомобили с батареями LFP. Вместо этого автопроизводитель полагается на данные клиентов для оценки и улучшения аккумуляторных батарей.

В то время как тестирование аккумуляторной батареи 2170 заняло 23 месяца, аккумуляторная батарея LFP была выставлена на продажу всего за 12 месяцев, по словам источника Sina Finance – сотрудника Tesla, который недавно покинул компанию. CATL подтвердила, что между анонсом Model 3 с этим блоком батарей и началом поставок LFP-элементов в Tesla прошло всего девять месяцев.

В Tesla Model 3 выявились серьезнейшие проблемы!Помимо более низкого диапазона, в статье сообщается по крайней мере об одном случае серьезной деградации батареи. Клиент из Шанхая, купивший Model 3 с батареями LFP в конце октября, начал замечать, что ее дальность действия упала с 413 км, которые она первоначально должна была иметь, до 353 км спустя чуть более двух недель.

Exit mobile version