i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

В Твери разработали семиосный тяжеловозный трал

Самая важная особенность этого семиосного трала – возможность управлять нагрузкой на седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача и тем самым достигать оптимального распределения осевых нагрузок. Регулируя высоту опорного листа, перевозчики могут использовать этот полуприцеп в сцепке с тягачами с различной высотой ССУ. Транспортное средство рекомендуется использовать для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов – например, емкостей или балок. Собственный вес модели составляет 18 700 кг.

В Твери разработали семиосный тяжеловозный трал

Грузовая платформа высотой 905/935 мм может быть раздвинута до 19 метров. В базовой комплектации мы предусмотрели съемный элемент, который рекомендуется использовать при перевозке груза на платформе в раздвинутом положении.

Ранее сообщалось, что продажи прицепной техники в РФ выросли на 24%.

Exit mobile version