i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Вездеход Садко Next превратили в полноценный автодом с дровяной печью на борту

Вездеход Садко Next превратили в полноценный автодом с дровяной печью на борту

Фирма «Форвард» из Нижнего Новгорода, основной сферой деятельности которой является изготовление каркасно-панельных надстроек на шасси ГАЗ, представила полноценный автодом. За основу последнего был взят вездеход ГАЗ Садко Next с удлиненной колесной базой и двухрядной трехдверной кабиной.

Для донорской машины разработали жилой модуль, а именно каркасно-панельную надстройку, которая состыкована с исходной кабиной без зазора, то есть на выходе получился монокузов. Непосредственно «клетка» фургона сварена из стальных труб, а ее наружные панели отформованы из композитов.

Автодом на базе Садко Next

Интересно, что попасть внутрь жилого модуля можно как через распашные двери в заднем свесе, так и непосредственно через кабину. В основном отсеке автодома имеются стол для приема пищи и холодильник.

В качестве спального места здесь используются раскладные рундуки. Внутри также предусмотрен санузел, в котором находится биотуалет с мойкой, а также душевая кабинка.

Для перевозки вещей предназначено множество полок и ящичков. Плюс дополнительный багаж можно разместить в специальных нишах под пассажирскими сиденьями водительской кабины. Если в дорогу необходимо взять более габаритный груз, то на выручку придет багажник на крыше.

Разработчики отмечают, что построенный ими кемпер пригоден для круглогодичного использования. Так, машина была дополнительно утеплена и получила малогабаритную металлическую дровяную печь. Последняя смонтирована на специальной площадке, обшитой металлом, а ее дымоход выведен через крышу.

Также в списке оснащения фургона значатся автономные системы водоснабжения и вентиляции, бензиновый генератор, кондиционер, светодиодное освещение и электрическая сеть на 220V.

Что касается силовых агрегатов, то они здесь стандартные: в движение автодом на базе Садко Next приводят 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534-43 мощностью 149 л.с. (490 Нм), пятиступенчатая механика и полный привод типа part-time с блокировками переднего и заднего мостов, а также понижающей передачей.

Точную стоимость такого кемпера в компании «Форвард» не афишируют, отмечая, что многое зависит от индивидуальных предпочтений клиента. При этом донорский ГАЗ Садко Next с двухрядной кабиной можно приобрести от 3,4 млн рублей.

Exit mobile version