i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Водителям назвали самые частые поломки роботизированной коробки передач

Водителям назвали самые частые поломки роботизированной коробки передач

Водителям назвали самые частые поломки роботизированной коробки передач

Роботизированные КПП на современных машинах — достаточно сложные, но надёжные механизмы. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. Однако и в них имеется несколько узлов, выходящих из строя чаще всего.

Среди проблем, которые могут возникнуть с роботизированными КПП, Вадим Стрельбицкий выделил износ и пробуксовку сцепления. Это нередко происходит при агрессивной езде и частых стартах-остановках. Также в результате удара или неправильной эксплуатации может быть повреждён механизм переключения, а также актуаторы.

Если говорить о гидравлике, то гидроцилиндры, которые отвечают за переключение передач в роботизированных КПП, могут потерять герметичность или заклинить. А из-за износа или перегрева может выйти из строя гидронасос, сказал Стрельбицкий.

Эксперт предупредил, что агрессивный стиль вождения увеличивает нагрузку на любую КПП и ускоряет износ её компонентов. Но повышенный износ сцеплений происходит и в случае медленной езды, со скоростями до 6 км в час — в данном режиме происходит постоянная пробуксовка фрикционов и они могут быстро выйти из строя. По его словам, стоит избегать подобных режимов движения.

Ранее портал tarantas.news сообщал, как спасти мотор машины от перегрева в жару.

Источник: tarantas.news

Exit mobile version