Volkswagen хочет сократить 30 000 рабочих мест люди!

По сообщениям немецких СМИ, президент Volkswagen должен был предложить в рамках новой стратегии компании массовые увольнения, которые только в Германии охватят до 30 000 рабочих мест. Представители производителя официально отрицают эти сообщения, но в то же время признают, что ситуация на рынке становится все более сложной и необходимо сокращать расходы, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Немецкая газета Handelsblatt пишет о «скандале в наблюдательном совете Volkswagen». Президент правления автомобильного гиганта Герберт Дисс заявил, что основной завод концерна должен перейти на производство электромобилей. Дисс предложил огромное сокращение рабочих мест, что повлечет за собой увольнение 30 000 рабочих мест на фабриках в Германии.

По данным “Handelsblatt”, эта информация, предоставленная на заседании 24 сентября, удивила членов наблюдательного совета компании, которые резко протестовали. Ни малейшей информации об этом не имели ни профсоюзы, ни члены семей Porsche и владельцы Volkswagen Piëch – совладельцы компании, ни тем более власти земли Нижняя Саксония, где находится Вольфсбург с основным заводом концерна.

Заседание проходило в составе 20 членов наблюдательного совета. Диз объяснил присутствующим в своем выступлении, что речь идет о будущем компании, пишет “Handelsblatt”. Как добавил он, затраты на заводы концерна слишком высоки по сравнению с конкуренцией.

Представитель Volkswagen сослался на сообщения немецкой газеты в среду и подтвердил, что компания действительно движется к быстрым преобразованиям, чтобы соответствовать меняющемуся рынку. Майкл Манске заявил, что компания должна быть конкурентоспособной, и напомнил, что на европейский рынок выходит американский производитель электромобилей Tesla и компании из Китая.

«Сегодня Tesla устанавливает новые стандарты производительности и масштаба в Грюнхайде», – сказал Манске, имея в виду завод Илона Маска недалеко от Берлина, который, как ожидается, будет производить от 5000 до 10 000 автомобилей в неделю. По данным агентства Reuters, это более чем вдвое превышает общий объем производства электромобилей в Германии в 2020 году.