Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Volkswagen Multivan изменился до неузнаваемости

Вместе с седьмым поколением Multivan компания Volkswagen устроила ему настоящую революцию – как стилистическую, так и технологическую.

Отличить новый Multivan от предшественника не составит ни малейшего труда. Представленный T7 немного напоминает новый Caddy и модели семейства ID. Это особенно заметно в самих фарах (опционально матричных) и “сетчатой” большой части бампера. Стилистическая революция также произошла в задней части, где вместо маленьких прямоугольных фар у нас есть тонкие горизонтальные фонари, перекрывающие крышку багажника.

По сравнению с предыдущей моделью базовая версия теперь длиннее и шире. Длина автомобиля составляет 4973 мм (+69 мм), ширина 1941 мм (+37 мм) и высота 1903 мм (-47 мм). Колесная база составляет 3124 мм (+124 мм). Multivan также доступен в расширенной версии – с идентичной колесной базой, от бампера до бампера имеет 5173 мм, то есть на 131 мм компактнее предыдущей модели. Более короткая версия перевозит от 469 до 3672 л багажа, а более длинная – от 763 до 4053 л.

Настоящая революция произошла и в интерьере, где мы находим “цифровую кабину”, то есть два расположенных бок о бок дисплея. Правда, у T6.1 тоже есть цифровые индикаторы и большой экран, но они не расположены на общей поверхности. К сожалению, панель кондиционирования воздуха исчезла. Между экранами был установлен небольшой переключатель, выполняющий роль селектора автоматической коробки передач. То, что вы не видите на фотографиях, — это дополнительный дисплей – в Multivan дебютирует head-up! Впервые мы также находим панорамную крышу здесь.

Вместо трехместного сидения в третьем ряду мы всегда получим отдельные кресла. Сами сиденья теперь на 25% легче, хотя они все еще весят немало (23-29 кг). Их можно, конечно, самостоятельно снимать и свободно перемещать – направляющие полозья теперь дают возможность плавно перемещать сиденья из багажника, под первый ряд. Также изменился многофункциональный столик, служивший также консолью с держателями для напитков. Теперь он еще более практичен и, что является полной новинкой, его можно полностью сдвинуть вперед, чтобы использовать путешественники в первом ряду сидений.

Под капотом произошла революция в виде использования гибридного двигателя plug-in. Впервые Multivan сможет проехать без выбросов (до 50 км). Данная конфигурация хорошо известна – в комплекте с двигателем 1.4 TSI и электрическим, который бывает в трех вариантах мощности: 218 204, 218 и 245 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, а батарея имеет емкость 13 кВт-ч.

У сторонников более традиционных приводов будет выбор двигателя 1.5 TSI мощностью 136 л. с. и 2.0 TSI мощностью 204 л. с. Интересно, что дизель поступит в предложение только в следующем году. Он будет иметь 150 л. с. Интересно, что все двигатели стандартно сочетаются с автоматической коробкой передач.

Как и все новые Volkswagen, Multivan также получил систему Travel Assist, то есть полуавтономный режим вождения, работающий до 210 км/ч. Интересным дополнением также является звуковая система Harman Kardon с 16-канальным усилителем и мощностью 840 Вт.

i-TC.ru
Left Menu Icon