Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Volkswagen разработал план, как электрифицировать Европу

На мероприятии Power Day Volkswagen представила технологическую дорожную карту касательно аккумуляторов и зарядки электромобилей. Она определяет намерения концерна до 2030 года.

Основная цель состоит в том, чтобы значительно снизить степень разнообразия и стоимость производства аккумуляторов, чтобы сделать электромобили привлекательными и доступными для как можно большего числа пользователей. Концерн также намерен обеспечить себя необходимым количеством аккумуляторов после 2025 года. Таким образом, только в Европе к концу текущего десятилетия планируется построить шесть гигафабрик, которые смогут производить аккумуляторные батареи общей емкостью 240 гигаватт-часов. Volkswagen также расширяет глобальную сеть общественных станций быстрой зарядки. Для этого он в Европе предпринял сотрудничество с компаниями BP (Великобритания), Iberdrola (Испания) и Enel (Италия).

Предполагается, что новые заводы будут производить аккумуляторные батареи общей емкостью 240 гигаватт-часов. Первые заводы будут построены в Швеции в городе Шеллефтео и в Зальцгиттере, Германия. Из-за большего спроса Volkswagen решил запустить больше производственных мощностей, чем предполагалось до сих пор. Производство аккумуляторов Volkswagen в сотрудничестве с Northvolt будет сосредоточено на шведском заводе “Northvolt Ett” в Шеллефтео; ожидается, что он начнет работать в 2023 году и постепенно достигнет 40 ГВт/ч в год.

На действующей уже на заводе Volkswagen в Salzgitter с 2025 года они должны быть изготовлены универсальные элементы батареи. Кроме того, на этом заводе планируется производить аккумуляторы общей мощностью 40 ГВт/ч в год. Эти предприятия позволят использовать эффект масштаба и снизить степень комплексности производства. Кроме того, оба завода должны питаться от возобновляемых источников электроэнергии. В случае остальных заводов на данный момент проверяются лучшие места для их строительства и партнеры по производству.

Volkswagen намерен постепенно снизить стоимость аккумуляторов, используемых в самых дешевых моделях автомобилей, до 50%, а в крупногабаритных моделях – до 30%. Ожидается, что стоимость батарей упадет в среднем до суммы, значительно ниже 100 евро за киловатт-час.

Новая технологическая дорожная карта концерна, помимо создания унифицированных звеньев аккумулятора и запуска собственного производства аккумуляторов, предусматривает включение в цепочки последовательных элементов, в том числе промышленной переработки батарей. Совместно с избранными стратегическими партнерами Volkswagen намерен в долгосрочной перспективе обеспечить поставки аккумуляторов, необходимых для осуществления увеличения продаж электромобилей. Ожидается не только снижение производственных затрат, но и увеличение количества энергии, хранящейся в батарее, и увеличение скорости зарядки.

Наступление Volkswagen в области аккумуляторов сопровождается масштабным расширением сети точек быстрой зарядки. К 2025 году в Европе концерн вместе с партнерами намерен запустить около 18 тыс. общественных точек быстрой зарядки. Это означает пятикратное увеличение этой сети по сравнению с текущим состоянием и соответствует трети прогнозируемого на 2025 год спроса на Старом континенте.

Сеть общественных станций быстрой зарядки аккумуляторов Volkswagen расширяет также в США и Китае. Electrify America намерена запустить их в Северной Америке до конца этого года. 3,5 тыс. в Китае, в рамках компании CAMS, концерн запустит к 2025 году в общей сложности 17 тыс. таких пунктов.

Volkswagen намерен в будущем включить электромобили в частные, корпоративные и общественные энергосистемы. Электричество из возобновляемых источников энергии, например фотоэлектрических панелей, будет накапливаться в аккумуляторе электромобиля и при необходимости передаваться в бытовую электропроводку. Благодаря этому решению клиенты не только стали бы менее зависимыми от коммунальной электросети, но и сократили бы свои расходы на электроэнергию и сократили бы выбросы углекислого газа.

i-TC.ru
Left Menu Icon