i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе

### Honda Accord Накануне открытия автосалона Honda представила сразу две важные для американского рынка новинки. Во-первых, это седан [Honda Accord](https://motor.ru/news/new-honda-accord-10-11-2022.htm) одиннадцатого поколения. Ведь эта модель — один из самых массовых легковых автомобилей в США, а в своём классе она и вовсе уступает только сверхпопулярной Тойоте Camry. Отныне у Аккорда внешность в новом фирменном стиле, с отвесной радиаторной решёткой, которая роднит его с кроссовером Honda Pilot четвёртого поколения.
кадр из видео YouTube-канала [Car Confections](https://www.youtube.com/watch?v=yPLu28R7cLs)
Седан стал чуточку крупнее своего предшественника, его кузов жёстче, а внутренняя отделка — из более качественных материалов. Силовых агрегатов всего два: это или 195-сильный турбомотор 1.5 с вариатором на машинах в начальных комплектациях, или гибридная силовая установка мощностью 207 сил на более богатых версиях (двухлитровая атмосферная «четверка» плюс два электромотора).
Los Angeles Auto Show
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе
### Honda Pilot Вторая важная новинка от Хонды — это кроссовер Pilot четвёртого поколения. У него совершенно иная внешность в новом фирменном стиле — весьма брутальная. Это по-прежнему крупный автомобиль с трёхрядным салоном, снабжённый атмосферным мотором V6 3.5 — стандарт де-факто в этом классе. Новый Pilot стал ещё крупнее, перемахнув отметку пять метров в длину.
Newspress
Мотор мощностью 289 лошадиных сил очень серьёзно модернизирован: у него новые головки с изменённым углом установки клапанов и четырьмя распредвалами вместо двух. Вместо девятиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый. В новом поколении у Пилота появилась «внедорожная» версия TrailSport с увеличенным клиренсом, защитой днища, перенастроенной подвеской и AT-шинами.
Los Angeles Auto Show
### Genesis X Convertible Шоу-кар Genesis X Convertible — последний из так называемой «трилогии X»: трёх концептов, в которых элементы нового фирменного стиля переосмыслены с учётом особенностей электромобилей. Отсюда необычное, но очень удачное превращение пятиугольной радиаторной решётки в фигуру из ходовых огней. По сути, новинка является открытой версией прошлогоднего концепта Genesis X Speedium Coupe.
Newspress
У концепта жесткий складной верх с двумя прозрачными секциями, расположенными над водителем и пассажиром. За внешний вид кабриолета отвечал азербайджанский дизайнер Самир Садыхов, работающий в немецкой студии марки Genesis. В интерьере — асимметричная панель приборов, охватывающая водителя, и необычное сочетание материалов — тёмно-синяя кожа и шерстяная ткань плюс оранжевые акценты.
Newspress
### Hyundai Ioniq 6 В Лос-Анджелесе состоялась американская премьера [Hyundai Ioniq 6](https://motor.ru/news/hyundai-ioniq6-14-07-2022.htm): рассекретили электромобиль ещё минувшим летом, в июле. Почти пятиметровый Седан построен на той же модульной платформе E-GMP, что и более компактный хэтчбек Hyundai Ioniq 5. Электромобиль может оснащаться батареей ёмкостью 53 или 77 киловатт-часов, мощность в двухмоторной версии достигает 325 лошадиных сил. У самой «дальнобойной» версии запас хода достигает 610 километров.
Newspress
### Kia Seltos В Kia впервые показывали американцам обновлённый кроссовер Seltos. В ходе рейстайлинга он получил более крупную решётку радиатора и изменённые фары: они сохранили «двухэтажную» архитектуру, но получили новую графику ходовых огней. Задние фонари теперь соединяются эффектной светодиодной полосой. Внутри — новая бортовая электроника с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюймов.
Los Angeles Auto Show
На американском рынке у Селтоса осталось, как и прежде, два бензиновых двигателя: двухлитровый атмосферник и турбомотор 1.6 T-GDI, но последний получил прибавку в 20 лошадиных сил (до 195 сил) и восьмиступенчатый «автомат» вместо преселективного «робота» с семью ступенями. Кроме того, после обновления Seltos получил комплектацию X-Line: её отличают чернёная решётка радиатора, 18-дюймовые колёса особого дизайна, чёрная окантовка дверей и багажные релинги.
Newspress
### Subaru Impreza В Лос-Анджелесе состоялась премьера [Subaru Impreza шестого поколения](https://motor.ru/news/all-new-subaru-impreza-18-11-2022.htm). Пока что Импреза — только хэтчбек. По сути, это «легковой» вариант кроссовера [Subaru Crosstrek](https://motor.ru/news/new-subaru-crosstrek-15-09-2022.htm): кузова одинаковые, и отличаются лишь пластиковым оперением да высотой над дорогой. Обе машины построены на модернизированной платформе SGP (Subaru Global Platform), как и родственные модели [Subaru WRX](https://motor.ru/news/new-subaru-wrx-reveal-10-09-2021.htm) и [Levorg](https://motor.ru/news/all-new-subaru-levorg-20-08-2020.htm).
Newspress
Под капотом у Импрезы для американского рынка — два двигателя на выбор: двухлитровый оппозитник мощностью 154 лошадиные силы и мотор 2.5 на 185 сил у возрождённой топ-версии RS. Механической коробки передач не предусмотрено: все модификации для США оснащаются клиноцепным вариатором Lineartronic.
Newspress
### Toyota Prius Toyota представила пятое поколение легендарного гибрида [Prius](https://motor.ru/news/all-new-toyota-prius-16-11-2022.htm). Он сохранил форм-фактор обтекаемого лифтбека, но теперь получил гораздо динамичный клиновидный силуэт, а решение передка роднит Prius с электромобилями Toyota серии bZ. Машина стала чуть длиннее и шире, но при этом ниже. Как и в прошлом поколении, Prius будет предлагаться как в виде традиционного гибрида, так и подзаряжаемого. Все Приусы для американского рынка получат двухлитровую «четвёрку» мощностью 148 лошадиных сил вместо прежнего двигателя 1.8 — в других регионах доступны оба мотора.
Betto Rodrigues / Shutterstock.com
Бензиновый двигатель по-прежнему увязан с фирменным электромеханическим вариатором Hybrid Synergy Drive: для нового поколения эффективность трансмиссии была увеличена. Совокупная мощность гибридной силовой установки на обычном Приусе составляет 196 лошадиных сил, у подзаряжаемого Prius Prime благодаря более мощному электромотору отдача составляет 223 лошадиные силы. Емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 8,8 до 16,3 кВт∙ч, поэтому дальность хода в электрическом режиме выросла в полтора раза. До 100 километров в час Prius Prime может разогнаться за 6,7 с.
Betto Rodrigues / Shutterstock.com
### Toyota bZ Compact SUV Concept Небольшой концептуальный кроссовер Toyota bZ Compact SUV Concept — заявка на скорое появление в модельной гамме серийного электромобиля размером с Toyota CH-R. Ведь под суббрендом «bZ» («Beyond Zero») в нынешней номенклатуре собраны как раз автомобили на электротяге. Пока таких моделей всего две: это кроссовер [bZ4X](https://motor.ru/news/toyota-bz4x-revealed-29-10-2021.htm), разработанный совместно с Subaru, и седан [bZ3](https://motor.ru/news/toyota-bz3-24-10-2022.htm) для китайского рынка, спроектированный совместно с BYD.
Newspress
### Toyota Crown В Лос-Анджелесе американская публика могла впервые увидеть вживую результат «перезапуска» седана [Toyota Crown](https://motor.ru/news/newcrown-15-07-2022.htm). Модель, которую многие годы продавали исключительно на внутреннем японском рынке, превратили в кросс-седан с покатой крышей. Технически — ничего общего с предшественниками: теперь это гибрид с поперечным расположением силового агрегата и полным приводом. Базовая версия оснащается атмосферным двигателем 2.5 — суммарная мощность силовой установки составляет 236 лошадиных сил. У версии MAX с турбомотором 2.4 гибридный агрегат выдаёт 340 лошадиных сил.
Ringo Chiu / Shutterstock.com
### Lexus RX Новый [Lexus RX](https://motor.ru/news/all-new-lexus-rx.htm) представили ещё в минувшем июне, и он уже доступен у американских дилеров марки. Модель пятого поколения переехала на модульную платформу GA-K — а значит, получила многорычажную заднюю подвеску. А вот шестицилиндрового мотора она лишилась: теперь в гамме только агрегаты с четырьмя цилиндрами. Базовый RX350 оснащён 2,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 279 лошадиных сил с восьмидиапазонным автоматом. RX350h — традиционный для Лексуса гибрид: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» плюс электромеханический вариатор (совокупная мощность 249 лошадиных сил). Версия RX450h+ — это подзаряжаемый вариант с более мощными электромоторами с отдачей в 306 сил. Ну а топ-версия RX500h имеет совершенно другую трансмиссию Direct4: двигатель 2.4 Turbo приводит передние колёса через обычный шестиступенчатый автомат, а задние колёса вращают электромоторы. Пиковая отдача гибридной системы — 371 лошадиная сила.
Betto Rodrigues / Shutterstock.com
### Chevrolet Trax Chevrolet показал широкой публике сразу три кроссовера, рассекреченных в этом году — причём два из них электрические. Из них новый [Chevrolet Trax](https://motor.ru/news/chevytraxusa-13-10-2022.htm) — самый немудрящий: он должен стать самой доступной моделью Chevrolet на американском рынке. Теперь это название принадлежит переднеприводному кроссоверу размером с Volkswagen Tiguan. Машина южнокорейского производства оснащается трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 139 лошадиных сил в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Newspress
### Chevrolet Equinox EV Во-вторых, это электрический кроссовер [Chevrolet Equinox EV](https://motor.ru/news/equinox-ev-09-09-2022.htm) длиной без малого пять метров. Несмотря на общее с [бензиновым кроссовером](https://motor.ru/news/equinox-23-09-2016.htm) название, общего у них нет ничего: новинка построена на чисто электромобильной платформе BEV2, которая лежит в основе, например, нового [Cadillac Lyriq](https://motor.ru/news/cadillac-lyriq-21-04-2021.htm). Equinox EV может иметь либо один электромотор мощностью 210 лошадиных сил, приводящий передние колёса, либо двухмоторную полноприводную версию мощностью 290 сил. В зависимости от ёмкости батарей запас хода составляет от 402 до 483 километров. Разные версии оснащены зарядными устройствами разной мощности: базовые машины могут заряжаться переменным током мощностью 11,5 киловатт, топ-версия 3RS — 19,2 киловатта. Быстрая зарядка постоянным током — мощностью до 150 киловатт.
Newspress
### Chevrolet Blazer EV Третий кроссовер на стенде Chevrolet — это крупный электромобиль [Blazer EV](https://motor.ru/news/chevrolet-blazer-ev-19-07-2022.htm): его колёсная база превышает три метра. Он также построен на платформе BEV2. Интересно, что его можно будет приобрести с любым типом привода — передним, полным или задним. Подробные характеристики пока не объявлены: известно, что в зависимости от модификации запас хода составляет от 398 до 515 километров. Топ-версия Blazer EV SS снабжена двумя моторами суммарной мощностью 565 лошадиных сил, на разгон до 97 километров в час у неё уходит менее четырёх секунд, а одного заряда батареи хватает на 467 километров. Первые машины поступят к покупателям летом 2023 года.
Newspress
### Chevrolet Silverado EV А это электрический пикап [Chevrolet Silverado EV](https://motor.ru/news/silverado-ev-revealed-06-01-2022.htm). По сути, это более доступный вариант супер-пикапа [GMC Hummer EV](https://motor.ru/lab/hummerev.htm). Мощность электрической силовой установки составляет 517 или 673 лошадиные силы, в зависимости от модификации. Все пикапы имеют систему полного привода и самую ёмкую батарею из тех, которые устанавливаются на платформу BEV2: запас хода составляет около 645 километров.
Newspress
### Dodge Charger Daytona SRT Стенд концерна Stellantis украшал карамельно-красный концепт-кар [Dodge Charger Daytona SRT](https://motor.ru/news/charger-daytona-srt-18-08-2022.htm) в духе классических моделей Dodge семидесятых годов — пробраз будущей линейки «масл-электрокаров». В компании обещают, что на их электромобилях будет предусмотрено два вида электрической начинки. На большинстве машин будет 400-вольтовая электрика и два уровня мощности: 455 или 590 лошадиных сил (с возможностью апгрейда). А флагманская версия получит силовую установку Banshee, работающую при напряжении 800 вольт (её мощность пока не объявлена).
Newspress
### Charge’67 Английский стартап Charge Cars представил «Charge’67» — электрический рестомод на основе классического фастбека Ford Mustang. Новенький кузов от Мустанга одели в углепластиковые внешние панели, установили оригинальные подвески, четыре электромотора суммарной мощностью 536 лошадиных сил и «подпольную» батарею. Внутри — оригинальный интерьер с виртуальным щитком приборов и большим тачскрином: всё собственной разработки. Обещают, что машина способна разогнаться до 100 километров в час за 3,99 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 240 километров в час. Рестомод предполагатся выпустить ограниченной серией в 499 экземпляров (амбициозный план!)
Newspress
### Vinfast VF6 Очень молодой и амбициозный вьетнамский бренд Vinfast, принадлежащий богатейшему человеку страны Фам Нят Выонгу, вновь представил пару электрических кроссоверов. В прошлом году вьетнамцы здесь же презентовали среднеразмерную модель [VF e35 (она же VF8)](https://motor.ru/reports/la-autoshow-2021.htm#26) и флагманскую пятиметровую модель [VF e36 (она же VF9)](https://motor.ru/reports/la-autoshow-2021.htm#28) на собственной платформе с дизайном от Пининфарины. А теперь фирма показала младшую модель VF6 размером с Kia Soul и чуть более крупный VF7, облик которых разработало итальянское ателье Torino Design.
Los Angeles Auto Show
У симпатичного компакт-кроссовера [VinFast VF6](https://motor.ru/news/vinfast-new-suvs-18-11-2022.htm) — модная сейчас «двухэтажная» архитектура передка с лихо расчерченными «бровями» ходовых огней, аналогично решённая задняя часть и салон без традиционого щитка приборов. Перед водителем — только проекционный дисплей, да большой монитор бортовой электроники по центру, почти как у Теслы Model 3. Электромобиль будет только переднеприводным: мощность мотора составляет, в зависимости от версии, 174 либо 201 лошадиные силы.
Newspress
### Vinfast VF7 [Vinfast VF7](https://motor.ru/news/vinfast-new-suvs-18-11-2022.htm) и крупнее, и во всём «премиальнее»: у него по-тесловски убираются дверные ручки, между передними сиденьями массивный тоннель, а материалы отделки дороже на вид. При этом архитектура передней панели аналогична, как и оформление передка с характерным V-образным росчерком ходовых огней. А вот задок оформлен совершенно иначе, хотя и там LED-фонари собраны в ту же фигуру. У него предусмотрено два варианта силовой установки: младшая версия VF7 Eco получила один мотор мощностью 204 силы от модели VF6, а VF7 Plus — двухмоторная, суммарной мощностью 349 лошадиных сил.
Newspress
### Porsche 911 Dakar В Porsche праздновали премьеру «внедорожной» версии [911 Dakar](https://motor.ru/news/dakar911-17-11-2022.htm). Клиренс спорткупе увеличен на 50 миллиметров по сравнению с полноприводной версией 911 Carrera 4S, на основе которой создана новинка. Низ кузова по-кроссоверному прикрыт неокрашенным пластиком, воздухозаборники защищены сетками, установлены стационарные буксирные проушины, а на крыше — багажник со встроенной светодиодной оптикой (опция).
Porsche
На стенде красовались сразу два Porsche 911 Dakar. Сине-белая раскраска в духе раллийного Porsche, победившего в марафоне «Париж-Дакар» в 1984 году — часть опционального пакета Rallye Design Package. Вторая машина — в монохромной окраске: так выглядит 911 Dakar без этого пакета опций. В салоне отсутствует задний диван, а спереди установлены облегченные «ковши». А в качестве опции можно заказать даже палатку!
Newspress
### Porsche 911 Carrera T По соседству можно было увидеть [Porsche 911 Carrera T](https://motor.ru/news/porsche-911-carrera-t-19-10-2022.htm) — облегчённую версию обычного «девятьсот одиннадцатого». Ради выигрыша в массе удалены задние сиденья и часть шумоизоляции, используются облегченные стекла и аккумулятор.
Porsche
### Nissan Z GT4 На стенде Nissan можно было увидеть гоночную версию заднеприводного спорткара Z, созданную по техническим требованиям GT4. Пока толком никакой информации о машине нет: известно, что турбомотор V6 3.0 форсировали до 450 сил — но и это может измениться после проведения процедуры «баланса возможностей». По правилам этой категории, больших изменений в конструкцию вносить нельзя. И похоже, что на гоночной машине использовали штатный девятиступенчатый «автомат». В сезоне-2023 машину будут доводить при помощи команд-партнёров, в середине года начнут принимать заказы, а к сезону-2024 автомобили поступят в клиентские команды. Стоимость машины составит 223 тысячи долларов.
Newspress
### Hyperion XP-1 А напоследок — фото водородного суперкара [Hyperion XP-1](https://motor.ru/news/hyperion-xp1-12-08-2020.htm). Без комментариев.
Newspress

В минувшие выходные в конвеншн-центре Лос-Анджелеса завершил свою работу международный автосалон. Он никогда не был главным в череде международных выставок, как Детройт или Франкфурт. Правда, с тех пор былой блеск потускнел и у них — автомобильные выставки перестали быть тем каркасом, вокруг которых компании формировали расписание премьер на год. Теперь дебюты проводят хоть на гольф-турнирах, хоть на фестивалях ретро-автомобилей, хоть на отдельных мероприятиях… В общем, автосалонам как явлению уже не первый год прочат упадок и забвение. Но пока они проводятся, а в «Эл-Эй» всё же бывают важные премьеры, мы решили показать читателям «Мотора» самые интересные автомобили с этой выставки.

Exit mobile version