i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

VW Virtus, который так и не стал нашим Polo: обновлённый экспортный седан сохранил атмосферник

VW Virtus, который так и не стал нашим Polo: обновлённый экспортный седан сохранил атмосферник

В Индии же, единственной пока стране, где делают модернизированную «четырехдверку», модель по-прежнему представлена исключительно с турбомоторами.

 

Седан Volkswagen Virtus дебютировал в 2017 году, изначально он был заявлен в качестве модели, созданной специально для Латинской Америки, выпуск наладили в Бразилии. К слову, прежде эта «четырехдверка» считалась прообразом российского следующего VW Polo, но наша модель со сменой поколений превратилась в лифтбек на базе Skoda Rapid. Виртус же с этого года делают еще и в Индии, причем сразу в обновленном виде (бразильскую версию модернизируют позже). А теперь седаны индийского производства отправили на экспорт: первым внешним рынком, как ни странно, стала Мексика, куда дореформенные машины поставляли из Бразилии.

Обновленный Volkswagen Virtus для Мексики

Обновленный Volkswagen Virtus для Мексики

Обновленный Volkswagen Virtus для Мексики

Если бразильский Виртус построен на платформе MQB-A0, то в основе индийской модели лежит упрощенная версия MQB-A0-IN, на ней же базируются седан Skoda Slavia, паркетники Skoda Kushaq и VW Taigun: эта «тележка» не предусматривает, например, наличие «сложной» электроники. Отметим, соплатформенный кросс Taigun индийского производства тоже поставляют в Мексику, там его позиционируют в качестве модернизированного T-Cross. Но вернемся к седану.

Обновленный Volkswagen Virtus для Мексики

Обновленный Volkswagen Virtus для Мексики

Рестайлинг принес VW Virtus новые фары, радиаторную решетку и бамперы, плюс обильный хромированный декор. Задние фонари сохранили свою форму, но у них другая диодная начинка. В Индии у седана еще имеется «оспортивленный» вариант GT с небольшим спойлером, черными крышей и колесами, однако в Мексике такого исполнения не будет – по крайней мере, пока. Длина обновленной «четырехдверки» равна 4561 мм, что на 79 мм больше, чем у дореформенной. Колесная база – прежние 2651 мм.

Обновленный Volkswagen Virtus для Мексики

Внутри – иные рулевое колесо и боковые дефлекторы обдува, еще появился сенсорный блок управления «климатом». В арсенале модели также значатся мультимедийная система с экраном на 7 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), виртуальная «приборка», шесть подушек безопасности, ESC, камера заднего вида.

Индийцам Volkswagen Vento доступен только с турбомоторами: это бензиновые «тройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.). А вот в Мексике седан сохранил базовый «атмосферник» 1.6 мощностью 110 л.с., который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». Альтернатива для мексиканского обновленного Виртуса – «турботройка» 1.0 мощностью 114 л.с. (у дореформенного местного седана такого мотора нет), она работает в паре с 6АКП.

Дореформенный Volkswagen Virtus бразильского производства

Дореформенный Volkswagen Virtus бразильского производства

Дореформенный Volkswagen Virtus бразильского производства

Дореформенный Volkswagen Virtus бразильского производства

В Мексике за рестайлинговый седан индийского производства просят примерно 16 200 – 21 000 долларов. Прежний VW Virtus бразильской сборки там пока имеется в наличии, и он дороже – от 18 000 долларов.

Exit mobile version