i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

За колхозника ответишь: самые быстрые пикапы

##### Rivian R1T Launch Edition ***Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 секунды.*** Парни из Car and Driver называют экологически чистый продукт новой эры «очень впечатляющим и приятным электрокаром» не ради красного словца. Это самый быстрый представитель породы за всю историю испытаний журнала. Он отвезет вас и инвентарь для активного отдыха до ближайшего лесного озера, а по дороге сожрет зазевавшееся спорткупе. R1T весит свыше 3,2 тонны, обладает динамикой Porsche 718 Cayman GT4 RS и проходит четверть мили за 11,9 секунды! Прыть обеспечивают четыре мотора на каждое колесо совокупной мощностью 847 л.с. и с пиковым крутящим моментом 1231 Нм. К сожалению, Rivian бесшумный как подстреленный скунс, его салон обшит «веганской кожей» (то есть, винилом), а флаг Конфедерации заднем стекле смотрится комично. Интересно, что думает об этом чуде республиканец Билли Боб из алабамщины?
##### Ram 1500 TRX ***Разгон до 97 км/ч за 3,7 секунды.*** Сенсационная революционная модель для тех, кто хочет быть быстрым всегда и везде — на Голливудском бульваре, посреди аризонской пустыни и в горах Монтаны. Концепция конкурирующего Ford F-150 SVT Raptor доведена до абсолютизма. Серийный «Рэм» оснащается 6,2-литровым компрессорным V8 (712 л.с. и 881 Нм) от маслкаров Dodge линейки Hellcat, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, широченными колесами Goodyear Wrangler Territory 325/65 R 18 All-Terrain внешним диаметром 35 дюймов и суперэнергоемкой подвеской с амортизаторами Bilstein. В перерыве от гонок он может буксировать прицеп массой 3674 кг и брать в кузов около 600 кг. Дорожный просвет — 300 мм.
За колхозника ответишь: самые быстрые пикапы
##### Hennessey Venom 800 Twin Turbo Ram SRT-10 ***Разгон до 97 км/ч за 4,4 секунды.*** Экстремальный Dodge Ram SRT-10 по прозвищу «Viper Truck» (2004–2006 годов) был громом среди ясного неба. До его появления американцы строили быстрые пикапы, но никому не приходило в голову запихнуть в сельского ослика потроха от суперкара, причем вовсе не дефорсированный. Несмотря на свой зверский темперамент SRT-10 не мог удовлетворить настоящих маньяков, которых расстраивают пролетающие мимо Porsche или Chevy Corvette. Отличное решение предложило ателье Hennessey Performance: два турбокомпрессора Garrett и топливная система повышенной производительности, а также усиленная четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность 8,3-литрового V10 увеличена с 507 л.с. до 811 л.с. Квотер — за «низкие» 12 секунд.
##### Dodge Ram SRT-10 ***Разгон до 97 км/ч за 4,9 секунды.*** «Горячий» «Рэм» создан не для перевозки сена и строительных материалов. Это нонконформист, мятежник и хулиган с мотором от «Вайпера» и задним приводом. Его миссия — доказывать окружающим, что пикапы тоже могут. Супергрузовик предлагался с короткой колесной базой, двухдверным кузовом и шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в удлиненном исполнении и с четырехступенчатой АКП. «Коротыш» на тестах Car and Driver показал, почему его называют «Viper Truck»: на старте он способен удивить пилота спортседана BMW M5 E39!
##### Ford F-150 Raptor ***Разгон до 97 км/ч за 4,9 секунды.*** Изумительная игрушка для огромной песочницы вроде штата Невада! Просто утопите педаль газа в пол и наблюдайте за происходящим. «Мы взглянули на спидометр и обнаружили, что едем по тропе шириной примерно с «Раптор» со скоростью 85 миль в час (137 км/ч). Насколько нам известно, это законно. В режиме Baja или Mud/Sand с активированной блокировкой заднего дифференциала «трак» решительно отказывался переключаться на более высокую передачу. Он держал стрелку тахометра у красной зоны и подстегивал нас», — делились впечатлениями журналисты. После такого даже самые ревностные почитатели V-образных «восьмерок» наверняка простят второй итерации отказ от старого лампового «шесть и два». С наддувным эластичным V6 Ecoboost объемом 3,5 литра (456 л.с. и 691 Нм) и десятиступенчатым «автоматом» Ford шустрее и веселее. Четырехдверный SuperCrew уступает варианту с полуторной кабиной SuperCab всего 0,1 секунды.
##### Ford F-150 Limited ***Разгон до 97 км/ч за 5,1 секунды.*** Уменьшенный дорожный просвет, спортивный антураж? Ничего этого у быстрого F-150 прошлого поколения нет! Раньше спортивным пикапы выглядели агрессорами, а теперь даже смирный на вид, но дорогой грузовичок (стоимость тестового экземпляра — немногим менее 70 тысяч «баксов») идет ноздря в ноздрю с отнюдь не медленными легковушками! Источник могущества — 456-сильный Ecoboost V6 с двумя турбонагнетателями. Кстати, на замедление со 113 км/ч (70 миль/ч) «Форду», как и суперкроссоверу Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk, требуется 51 метр.
##### Ford F-150 SVT Lightning ***Разгон до 97 км/ч за 5,2 секунды.*** Харизматичный пикап по имени «молния» 1999–2004 годов спровоцировал появление безумного SRT-10 и продолжает традиции своего тезки из начала девяностых с доработанным 5,8-литровым V8 Windsor и шасси. Он, как и прежде, построен по классическому рецепту «установим большой мотор в сравнительно маленький кузов». V-образная «восьмерка» объемом 5,4 литра (385 л.с. и 610 Нм) довольно необычная в сравнении с олдскульными двигателями General Motors и Chrysler — верхневальная и заряженная механическим нагнетателем. Задние ведущие колеса, скромная грузоподъемность и мощность больше чем у базового Chevrolet Corvette C5 разделили пользователей на два лагеря: одним Lightning казался нелепым, другим — очень крутым.
##### Ford F-150 Raptor ***Разгон до 97 км/ч за 5,2 секунды.*** Показательный пример эволюции: современный «Раптор» с полным приводом и тяжелыми «35-ми» или «37-ми» колесами ничуть не медленнее Lightning двадцатилетней давности. Силовой агрегат позаимствован у предшественника. В подвеске с увеличенной артикуляцией появились новые электроннорегулируемые амортизаторы Fox Live Valve. Задний мост подвешен на оригинальной пятирычажной конструкции с пружинами вместо прежних рессор. Базовый F-150 Raptor не обгонит Ram 1500 TRX, но это наверняка удастся новейшему Raptor R с душой суперкара. Слегка дефорсированная 5,2-литровая компрессорная «восьмерка» (710 л.с.) от Ford Mustang Shelby GT500 — серьезный аргумент в вечном противостоянии.
##### Ford F-150 Tremor ***Разгон до 97 км/ч за 5,3 секунды.*** Странное название модификации нового поколения изрядно повеселило отечественных острословов. Некоторые из них даже интересовались, когда Ford выпустит «Артрит» и «Паркинсон», хотя в машине нет ничего забавного и комичного. Это стоящий ступенькой ниже Raptor искатель приключений с «зубастыми» шинами General Grabber внешним диаметром 33 дюйма, увеличенным дорожным просветом, защитой агрегатов под днищем, более длинноходной подвеской и неоднократно упомянутым в этом обзоре 3,5-литровым EcoBoost V6 объемом 3,5 литра в 406-сильном варианте. Со всем этим добром получается спринт примерно на уровне Toyota Supra девяностых годов. Вот она, сила прогресса!
##### GMC Syclone ***Разгон до 97 км/ч за 5,3 секунды.*** Хит-парад Car and Driver был бы неполным и унылым без одного из самых невероятных спортпикапов, который тридцать лет назад заставил энтузиастов по-новому взглянуть на утилитарную технику. «Циклон» — в девичестве заурядная GMC Sonoma — это бешеный пес. И ему совершенно безразлично, кого кусать. Он мог атаковать и Corvette, и Ferrari, причем выйти из схватки победителем. В отличие от более крупных быстроходных «траков» Syclone оснащен не безнаддувной «восьмеркой», а турбокомпрессорным V6 объемом 4,3 литра (284 л.с. и 475 Нм) и вдобавок имеет систему постоянного полного привода для пушечного старта. Даже в Америке легендарный GMC довольно редкий: за 1991–1992 год выпущено всего 2998 штук.
##### Chevrolet Silverado 1500 ***Разгон до 97 км/ч за 5,4 секунды***. Пока фордовские мотористы с упоением разрабатывают высокотехнологичные установки, их заклятые соперники из General Motors делают ставку на большие атмосферные «мускулы». И это по-прежнему работает — полноразмерный «Сильверадо» последнего четвертого поколения готов подтвердить! Алюминиевый нижневальный V8 «шесть и два» (426 л.с. и 624 Нм) с непосредственным впрыском топлива и десятиступенчатый «автомат» обеспечивают дорогим, нафаршированным и увесистым исполнениям LTZ, High Country и RST достойную динамику.
##### Ford F-150 Hybrid ***Разгон до 97 км/ч за 5,4 секунды.*** Еще один сладкий плод прогресса и эволюции — рабочая лошадь с бензоэлектрической силовой установкой и темпераментом «Мустанга». Конечно, Shelby ему не по зубам, но SVT Cobra 1996–1998 годов он точно не уступит! И вообще, гибрид — это звучит гордо: «Форд» со своим шестицилиндровым EcoBoost (406 л.с.) и 48-сильным электромотором в настоящее время является самым мощным F-150 после Raptor и при этом радует умеренным аппетитом: он потребляет всего 9,8 литра бензина на сотню километров в смешанном цикле.
##### GMC Sierra 1500 Denali ***Разгон до 97 км/ч за 5,4 секунды.*** Результат F-150 Hybrid еще в 2014 году продемонстрировал люксовый соплатформенник Chevrolet Silverado (все роскошные вариации автомобилей GMC имеют приставку Denali). Причем «старичок» сочетал 426-сильный V8 EcoTec3 объемом 6,2 литра с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которую сменили на «восьмиступку» в следующем модельном году.
##### Ram 1500 R/T Hemi ***Разгон до 97 км/ч за 5,4 секунды.*** Сопроводив Ram SRT-10 в почетную отставку концерн Chrysler не оставил тему «горячих» пикапов. В следующем поколении предлагался короткобазный заднеприводный мачо R/T с 5,7-литровым V8 Hemi (400 л.с. и 556 Нм) под капотом. Он не такой крутой, как «Viper Truck», но бесшабашный, лихой и шустрый. А еще хот-родистый грузовичок уникален отсутствием прямых конкурентов. Старый Ford F-150 Tremor с наддувной «шестеркой» более медленный, не такой фановый и к тому же не издавал чарующих душу громовых раскатов, а сопоставимый по динамике GMC Sierra Denali слишком гламурный и дорогой.
##### Ford F-150 SuperCrew ***Разгон до 97 км/ч за 5,5 секунды.*** Опять «Форд». На сей раз очень интересный представитель тринадцатой итерации. Он совершенно не выглядит «гонкой», но прячет в рукаве пару-тройку козырей. «Версия с небогатым оснащением и двойной кабиной оказалась скромным на вид хот-родом с опциональным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., задним приводом и появившейся в 2018 году десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Это самый быстрый F-150, за исключением Raptor и SVT Lightning 2001 года, который мы когда-либо тестировали. Четверть мили он проходит за 14 секунд и пересекает финиш на 103 милях/ч (166 км/ч). Масса на 254 кг меньше, чем у полноприводного восьмицилиндрового F-150 Platinum со всеми опциями, и это обстоятельство внесло свой вклад во впечатляющую динамику», — рассказывает Car and Driver.
##### Ford F-150 King Ranch ***Разгон до 97 км/ч за 5,7 секунды.*** Однажды кому-то в Ford Motor Company пришла в голову мысль выпустить грузовик с салоном а-ля Lincoln. Так появилась комплектация King Ranch. Автомобиль прошлого поколения с модифицированным 380-сильным EcoBoost (среди новшеств — комбинированный впрыск топлива) восхитил издание динамикой, комфортом и хорошими ездовыми свойствами. Правда, ценник в 65 тысяч долларов заставлял померкнуть Mustang Shelby GT350, но кто сказал, что лимузин среди «траков» должен стоить дешево?
##### Toyota Tundra TRD Pro ***Разгон до 97 км/ч за 5,7 секунды.*** Японская полноразмерная «Тундра» никогда особенно не стремилась попасть в клуб быстрейших, однако новой это удалось. Входной билет обеспечила гибридная начинка i-Force Max совокупной мощностью 443 л.с. — 3,4-литровая «шестерка» с двумя турбинами (394 л.с.) и 49-сильный электромотор. Опять же TRD Pro — не асфальтовый моноприводный герой, а модификация внедорожного назначения с амортизаторами Fox, кастомными пружинами (дорожный просвет спереди увеличен на два дюйма) и 18-дюймовыми дисками BBS с покрышками Michelin размерностью 275/65 R18. И кстати, это последний слайд. Так как вы до него долистали, вам положены бонусы. 1) Подборка: [Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в США](https://motor.ru/stories/pickup-trucks-for-usa.htm). Эти модели разработали специально для Северной Америки — и они все еще пытаются стать там «своими». 2) [Десять очень странных пикапов](https://motor.ru/selector/strange-pickups.htm): шестиколёсный «Гелик», грузовой BMW M3 и другие неочевидные способы возить картошку. 3) [Мы их не придумали! Это самые редкие и забытые пикапы](https://motor.ru/stories/rare-us-trucks.htm). Вспоминаем грузовички, эксклюзивность которых пристыдит мелкосерийные суперкары. Приятного чтения.

Мир резвых грузовиков — это настоящий винегрет. С одной стороны, в нем есть симбиоз спорткаров и пикапов. Веселый, фановый и бестолковый — чтобы покуражиться на асфальте. С другой, присутствуют универсальные бойцы, сверхмощные и со всеядными подвесками. Наконец, третий ингредиент — слиперы. Обычные на вид модели, которые стали очень динамичными по воле прогресса и гонки вооружений. Разнообразие техники данного типа — в рейтинге американских коллег из Car and Driver с нашими комментариями

Exit mobile version