Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Зачем вы сразу в кусты?»: как дамы экзамен на права сдавали

«Зачем вы сразу в кусты?»: как дамы экзамен на права сдавали

История «с бородой», и тем не менее. Было это 35 лет назад. В группе, где готовили водителей категории «В», обучалось 25 человек, 5 из них дамы. Их вызубренные ответы поражали не только преподавателя, но и слушателей. У симпатичных молодых кандидаток в водители блистали глаза, когда они четко не только выговаривали, но и строили предложения со словами: «карбюратор», «реле», «кардан», «трансмиссия».

Сельские мужики, смущаясь такого грамотного произношения, старались не по-деревенски точно назвать каждую деталь, но то и дело сходили на шоферский сленг, завидуя дамам. Правда, в отличие от последних, они четко знали устройство и назначение всего перечисленного, могли собрать, разобрать и отрегулировать все, что было необходимо.

Пришли дни теории. Молодые девушки, среди которых было три учительницы и две бухгалтерши, махом сдали свои зачетные карточки на «отлично». Остальные умудрялись делать хоть по одной ошибке.

Перешли к практике вождения. Ключ зажигания. Где взять и куда «всунуть». Инструктор четко продемонстрировал технику старта и предложил начать движение. Двигатель пожужжал немного и заглох. Терпеливая команда инструктора: «Повтор и стартуем!» Как же он позже пожалел об этом. Старенькая «копейка» со злостью рванула в ближайшие кусты и резко остановилась, оцепенев от пережитого. 

Курсантка с ужасом в газах: «Чего это она?»
Инструктор: «Зачем вы сразу в кусты? Ведь просил только стартануть!»
«Я и стартанула, — невозмутимо парировала дама. — Только почему у вас машина такая неуправляемая? Видно, рулевое управление требует ремонта!»

Непечатным выражениям, вежливо сказанным «про себя», у инструктора не было конца.

Вторая дала «старт» и со всего маху включила третью. Машину затрясло.

«Волнуется она, что ли, как человек?» — промолвила экзаменующаяся.
«С вами затрясешься. Вы бы сначала первую передачку включили, машина ее лучше переносит», — ответил еле успокоившийся инструктор.

Дама резко, не нажав сцепление, рванула рычаг коробки передач, и так как до нее подобный подвиг уже совершила коллега, с удивительной легкостью вырвала рычаг и, выключив двигатель, смиренно отдала ключ зажигания и рычаг побледневшему как первый снег инструктору. Выходя из машины, невинно поинтересовалась: «Сегодня особых замечаний нет, товарищ инструктор?» На что мэтр вождения только с дикой болью взвыл и велел больше не приходить…

Но продолжилась эта история вовсе не так плачевно. Одна из дам впоследствии сменила профессию бухгалтера и до сих пор отлично таксует. Ее технике вождения позавидует видавший всякое в дороге водила. Машина внешне и изнутри просто люкс, а какие записи включает для пассажиров! Они и не хотят покидать салон, готовы еще и еще раз лихо промчаться с замечательной женщиной-асом по Алтаю!

Анатолий Колмаков, Алтайский край

«Зачем вы сразу в кусты?»: как дамы экзамен на права сдавали

Я за рулем уже 17 лет и никогда особо не велся на авантюры. Много езжу за город, на дачу, рыбалку и прочее…

Было дело, поехали мы в поход под г. Высоцк Ленинградской области на двух машинах. Я на своем VW Polo, а мой друг на Sandero (он повыше, но за рулем была его жена — мало водила еще). Последние несколько километров дорога была ужасная, и уже смеркалось, но мы тихонечко ползли себе на машинках впотьмах. И вот уже примерно приехали, приготовились место на ночлег выбирать, под колесами проселочная, а справа склон метров 20, а внизу кое-где стоят машины с палатками. Тут я и говорю друзьям — да вот, мол, съезд, давайте тут. А они мне: нет, тут уклон большой, да и не подняться если что. А я думаю: странно, как-то ведь те машины туда попали (правда, надо признаться, в основном это были внедорожники).

Решил я все же съехать. И съехал… А там песочек, дороги нет, и обратно мне уже действительно не подняться. Направился туда, откуда, судя по следам, эти машины приехали. Вдоль берега, по грязи, пусть с пробуксовками, медленно, но все же ехалось (друзья двигались поверху).

И вот передо мной открывается пятно чистого прокатанного песка, метра четыре всего. И видно, что машинки тут ездят, но как-то опасно мне показалось. Тут навстречу подруливает Volvo-универсал, на полном приводе, а я все стою перед этим песком и думаю, ехать или нет. Выходит, значит, водитель и такой у нас диалог:

— Застрял?
— Нет еще.
— Дай тогда я проеду, потом застревай.

Ну, я подвинулся и настолько восхитился, как легко и спокойно он проехал мимо по этому песку, что, более не задумываясь, поехал в этот песок…

А конец понятен и очевиден: наутро вытаскивали машину «газелькой», оторвали буксировочное ушко, порвали трос, убирали песок даже из салона. Народу на стоянке было человек десять, и женщины по сто кг необъятной красоты помогали доставать на твердую поверхность мою машину…

В общем, мораль проста: свои возможности надо рассчитывать реально, чтоб не было мучительно больно.

Павел Кисткин, Санкт-Петербург

i-TC.ru
Left Menu Icon