i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Знакомьтесь! Новая Honda Civic e:HEV. Это 11 поколение

Модель будет предлагаться исключительно с гибридным приводом. Максимальная мощность системы равна максимальной мощности электродвигателя и составляет 135 кВт, а максимальный крутящий момент — 315 Нм. Европейские покупатели смогут купить модель с осени 2022 года.

Honda представила совершенно новый Civic e: HEV, который представляет собой одиннадцатое поколение культового компакта. Премьерный гибрид Civic поставляется с гибридной трансмиссией e:HEV в стандартной комплектации.

Новый Civic отличается элегантным спортивным силуэтом, который достигается за счет опускания капота на 25 мм по сравнению с предыдущим поколением. При этом площадь остекления была увеличена. Чтобы создать впечатление элегантности, была использована более чистая и спокойная отделка поверхности с более выразительными разделительными линиями, подчеркивающими ключевые элементы.

Нижняя линия остекления подчеркивает силуэт автомобиля, а также обеспечивает лучшую обзорность с задних сидений. По сравнению с Civic предыдущего поколения основание передней стойки было перемещено назад и теперь находится на одной линии с осью передних колес.

Из-за более тонкого профиля кузова шины кажутся больше. В сочетании с более широкой колеей и меньшими колесными арками это придает автомобилю более спортивный, приближенный к поверхности облик.

Одиннадцатое поколение просторнее и функциональнее всех предыдущих. Удлиненная на 35 мм колесная база позволила конструкторам создать более просторный и комфортный салон, а также улучшить динамические характеристики и устойчивость при движении прямо. Крышка багажника изготовлена ​​из полимерных смол, что является новым для Civic. Благодаря использованию новой технологии производства вес всего элемента был снижен на 20 процентов. Это облегчает открытие и закрытие багажника. Кроме того, шарниры были перемещены наружу, что позволило сделать линию крыши более эстетичной и сделать заднюю часть автомобиля более стройной.

Горизонтальный стиль приборной панели Civic подчеркивает ширину салона. В сочетании с более широким полем зрения это создает впечатление простора и открытости. В интерьере также использованы новые высококачественные материалы, приятные на ощупь, и металлическая решетка радиатора с сотовым рисунком, которая проходит по всей ширине приборной панели. В версии Advance дисплей водителя теперь оснащен 10,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем высокой четкости для лучшего качества изображения.

Новый Civic предлагает интуитивно понятный пакет информационно-развлекательных систем. Центральный сенсорный экран был увеличен до 9 дюймов и перемещен вверх, чтобы водитель не отвлекался от движения глаз слишком низко. Система подготовлена ​​для Android Auto и беспроводной связи через Apple CarPlay. Версия Sport включает восемь динамиков, а версия Advance — 12 динамиков премиум-класса Bose.

Проверенный силовой агрегат Honda e: HEV (гибридный электромобиль) входит в стандартную комплектацию. В новом Civic он сочетает в себе 72-элементный литий-ионный аккумулятор и два небольших, но мощных электродвигателя. Они были соединены с недавно разработанным 2-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, работающим по циклу Аткинсона. Суммарная мощность силового агрегата составляет 135 кВт, а максимальный крутящий момент — 315 Нм.

Основную движущую силу нового Civic обеспечивают два мощных электродвигателя, работающих вместе. Двигатель внутреннего сгорания управляется новым компактным блоком управления потоком мощности, который теперь расположен под капотом вместе с остальной частью трансмиссии. Под задними сиденьями находится последняя версия Intelligent Battery Pack, которая меньше и легче, а также имеет повышенную плотность энергии.

Усовершенствованная система может плавно переключаться между электрическим, гибридным двигателем и двигателем внутреннего сгорания без участия водителя. Водитель может выбрать один из четырех режимов вождения — Eco, Normal, Sport и новый индивидуальный, который позволяет устанавливать часы двигателя, рулевого управления и кабины отдельно в соответствии с потребностями водителя.

В основе системы e:HEV лежит электронный вариатор e-CVT с фиксированным передаточным числом, предназначенный для минимизации сопротивления трения и управляемый интеллектуальной системой управления потоком мощности, которая адаптирует рабочие характеристики автомобиля к любой дорожной ситуации.

Exit mobile version