i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Знакомьтесь, новый концепт Audi A6 Avant E-tron!

Audi представила второй концепт, который теперь ориентирован на серийное производство.

Как и концепт Audi A6 E-tron, показанный в минувшем году, концепт Audi A6 Avant E-tron основан на ориентированной на будущее электрической платформе премиум-класса (PPE) и имеет полностью электрический привод.

При тех же габаритах, что и у A6 Sportback E-tron, дизайн решен по новому. При длине 4,96 м, ширине 1,96 м и высоте 1,44 м автомобиль относится к сегменту люкс. Важные элементы, такие как закрытая решетка радиатора Singleframe и непрерывная полоса задних фонарей, подчеркивают его родство с другими моделями семейства E-tron с электроприводом.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx в моделе Sportback всего 0,22 и является беспрецедентным в сегменте электромобилей C. Значение Cx в версии Avant с расширенной линией крыши всего на 0,02 единицы выше. Автомобиль характеризуется минимальным аэродинамическим сопротивлением, что, прежде всего, приводит к меньшему потреблению энергии и, следовательно, к большему запасу хода.

Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и динамичная арка крыши придают пропорциям Avant явное сходство со спортивным автомобилем. Отсутствие острых краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему корпусу, а также к образованию мягких теней. Плавно ниспадающая назад крыша с наклонной задней стойкой является типичной чертой окон Audi Avant.

Плоские фары и задние фонари тонкие и гармонируют с общими линиями автомобиля. Технология цифрового освещения Matrix LED и OLED обеспечивает максимальную яркость и широкий спектр функций даже в самых маленьких помещениях.

С каждой стороны кузова расположены три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением, которые при открытии двери превращают землю под автомобилем в сцену.

Четыре других светодиодных прожектора высокого разрешения, невидимо встроенных в углы автомобиля, отражают сигнал поворотника. Внешний вид этих проекций можно изменить, чтобы они соответствовали различным рынкам и региональным нормам.

Платформа PPE была разработана исключительно для силовых установок с батарейным питанием. Поэтому она позволяет в полной мере воспользоваться всеми преимуществами этой методики. Ключевым элементом будущего парка средств индивидуальной защиты является аккумуляторный модуль, расположенный между осями, который в концепте Audi A6 Avant E-tron хранит около 100 кВтч энергии. Использование всей базы автомобиля позволяет получить относительно плоскую компоновку аккумуляторной батареи. Это означает, что эту платформу можно будет использовать как в автомобилях с высоким дорожным просветом, так и в автомобилях с явно динамичной низкой архитектурой, таких как Audi A6 Avant.

Два электродвигателя Audi A6 Avant E-tron Concept развивают общую выходную мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Нм.

Передние колеса концепта Audi A6 Avant E-tron соединены пятирычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей. Задний мост многорычажный. В концептуальную модель была установлена ​​пневматическая подвеска Audi с адаптивными амортизаторами.

В основе привода Audi A6 Avant E-tron Concept — и всех будущих моделей на базе PPE — будет лежать технология зарядки аккумуляторной батареи напряжением 800 вольт. Как и в предыдущей модели Audi E-tron GT Quattro, он позволяет заряжать аккумулятор мощностью до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. 

Методика PPE по времени одинаково с традиционной остановкой для заправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Зарядка аккумулятора до уровня, достаточного для преодоления расстояния более 300 километров, занимает всего 10 минут. Менее чем за 25 минут аккумулятор Audi A6 Avant E-tron Concept емкостью 100 кВтч можно зарядить с 5 до 80%. Дальность поездки до 700 км.

По динамическим характеристикам Audi A6 Avant E-tron Concept превосходит своих соперников с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту с самого первого оборота даже модели начального уровня, рассчитанные на производительность, разгоняются до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в высокопроизводительных моделях высшего класса это время может быть сокращено до четырех секунд.

Exit mobile version