i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Что говорят специалисты о недостатках двигателя Москвич 3

Что говорят специалисты о недостатках двигателя Москвич 3

Старая добрая марка «Москвич» возвращается на российский автомобильный рынок. «Москвич 3» одна из современных моделей от отечественного производителя. Собирается на базе китайского JAC JS4, но позиционируется в качестве нового российского бренда.

Какой стоит двигатель на «Москвиче 3»

Автолюбителям будет предложены модели с двумя разными агрегатами:

  1. Атмосферный двигатель. Объем 1,6 литров. Мощность 109 л/с.
  2. Турбомотор. Объем 1,5 литра. Мощность 150 л/с.

Оба движка укомплектованы шестиступенчатой КП (механической). На турбоагрегате также может быть установлен и вариатор Punch, обеспечивающий плавность движения авто.

Чей двигатель используется на «Москвиче 3»

Модель автомобиля почти полностью повторяет китайскую марку JAC JS4. Соответственно, и мотор там устанавливается от компании JAC Motors семейства Green Jet. Неплохой турбированный четырехцилиндровый агрегат. Алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ. В блок впрессованы чугунные гильзы, надежно регулирующие фазы газораспределения.

Небольшая турбина обладает изменяемой геометрией наддува с пиковым давлением 0,5 бар. Несмотря на то что турбодвижок нельзя назвать особо высокотехнологичным агрегатом, он свободно выдает заявленные 150 л/с.

Специалисты отмечают, что мотор имеет ряд определенных недостатков:

Если ездить спокойно, то ресурс турбины легко достигнет 250 тысяч километров. При более агрессивной манере езды этот срок сократится вдвое.

Сам двигатель имеет примерно такие же эксплуатационные характеристики. Увеличить срок его службы можно, только если двигаться в сдержанном равномерном режиме и периодически не забывать менять расходные материалы. В этом случае агрегат сможет отработать и 300 тысяч километров. Это очень хороший показатель для движка с алюминиевым блоком и принудительным наддувом воздуха.

Как узнать, какой двигатель?

Чтобы понять, какой мотор поставлен на вашем авто, нужно отыскать на двигателе фирменные наклейки. Там имеется информация с обозначением модели и номера. Но на двигателе JAC JS4 посмотреть, где номер находится, окажется несколько проблематичным.

Данная табличка располагается не в подкапотном пространстве, а снизу агрегата, между выхлопным коллектором и маховиком. Поэтому, чтобы взглянуть на номер, водителю потребуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Вывод

В целом новая версия «Москвича» не так уж плоха. Автомобиль отлично прослужит первому владельцу и без проблем пробежит 150-200 тыс. км при умеренном режиме эксплуатации.

Если вы решили приобрести «Москвич 3» с пробегом, то нужно быть уже более осторожным. Если прежний хозяин недостаточно хорошо обслуживал машину и «давал гари» турбомотору по максимуму, то очередного владельца, скорее всего, будут ожидать неприятные сюрпризы.

К примеру, «уставшая» турбина долго не прослужит. Изношенный блок цилиндров будет активно кушать масло, а мощность агрегата заметно снизиться.

Источник

Exit mobile version