i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Ford Puma 2022: небольшой паркетник с яркой внешностью и интересным функционалом

Ford Puma 2022: небольшой паркетник с яркой внешностью и интересным функционалом

Популярность в современном автомобильном мире формата «кросс-хэтчбек» побудила инженеров и дизайнеров компании «Форд» изготовить свою версию такого автомобиля. Построенный на базе довольно популярного в нашей стране хэтчбека «Фиеста» Ford Puma 2022 привлекает внимание ультрасовременной внешностью, удобным, довольно большим салоном и багажником, а также отличной подкапотной оснасткой, характеристики которой позволят автомобилю справляться с большинством дорожных ситуаций.

Ford Puma 2022

Экстерьер

Даже по первым фото кросс-хэтча можно сделать вывод о том, что внешность будет являться сильной стороной машины. Это приподнятый хэтчбек, в стиле которого угадываются как типично фордовские наработки, так и привычные черты европейских моделей.

Лицевая часть нового кузова смотрится ярко и необычно. Она начинается с панорамного сильно наклоненного стекла и переходит в высокий закругленный капот с каплевидными головными фарами в стиле Порше, внутри которых находится качественное светодиодное наполнение. Ниже красуется широкая «улыбка» овальной черно-пластиковой решетки с крупным рисунком.

Обвес Ford Puma 2022 не выделяется сильно из общего дизайна морды и содержит аэродинамические переходы, площадку под номерной знак, трапециевидный резервный воздухозаборник, а также декоративную вставку сложной формы, в углы которой встроены круглые светодиодные противотуманки.

Сбоку новая модель отличается плавным рельефом на пухлых дверях и крыльях, а также постепенно ниспадающей к задку крышей, форма которой подчеркивается каплевидной оконной фигурой в черно-пластиковой обвязке. Дополняют облик небольшие округлые зеркала на стильных ножках, чуть выступающие ручки дверей, массивные пороги с декоративными накладками, а также колесные арки идеальной формы с большими яркими дисками внутри.

Весьма ощутимо рестайлинг прошелся и по корме кроссовера. Под акульим плавником антенны расположился массивный козырек-спойлер с повторителями стоп-огней и пластиковыми подпорами по бокам. Все это скрывает чуть наклоненное округлое стекло, плавно переходящее в небольшую рельефную крышку багажного отсека. Крупные овальные габаритные огни содержат яркие светодиодные закругления, прекрасно идентифицирующие автомобиль на дороге в условиях любой видимости. А высокий обвес состоит из глубокой подштамповки под регистрационный знак, противотуманных огней, а также черно-пластикового диффузора с волнообразной вставкой в цвет кузова в самом низу, из которой выступает одинокий хромированный патрубок выхлопной системы.




Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Пума 2022 модельного года оформлено не самым дорогим пластиком, тканью и кожей, однако содержит множество современных технических решений, неплохую мультимедийную систему, а также может похвастаться довольно удобными креслами, подходящими как для коротких поездок по городу, так и для длительных вояжей по трассам.

Органы контроля и управления


Рулевое колесо автомобиля кажется излишне пухлым, имеет традиционную для фордовских автомобилей форму со спрямлением внизу, а также множество кнопок на боковых спицах. Сразу за ним открывается вид на приборный щиток, который может быть как стандартным, так и виртуальным. Чуть правее него расположится планшет мультимедийного центра, а немного ниже – полоса физических клавиш и «крутилок», дефлекторы вентиляции и блок управления климатом.

Центральный тоннель содержит углубление для небольших вещей, место под зарядку гаджета, а также техническую панель, состоящую из нескольких кнопок и весьма архаичного рычага переключения передач. Завершается этот элемент обшитым качественной кожей подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажный отсек


В автомобиле будет пять довольно комфортных, обшиваемых кожей мест с мягким наполнителем и фирменной красной строчкой. Передний ряд имеет развитую поддержку с боков, обогрев и фирменные подголовники, а за доплату может оснащаться поясничным массажером и чехлами на кресла. Задний ряд предоставляет ездокам возможность откинуть спинку дивана, а в отсутствие центрального пассажира – воспользоваться многофункциональным подлокотником.

Багажное отделение будет одним из самых больших в своем классе: свыше 450 литров поклажи в походном положении, причем 80 литров грязных вещей можно разместить в нише под полом. Этот MegaBox, по заверению производителей, можно смело мыть из шланга, а в случае необходимости перевозки больших объемов груза – есть возможность сложить задний диван, увеличив первоначальный показатель в 2,5 раза.

Технические характеристики

Первоначально Форд Пума 2022 будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», к которой позже добавится и семиступенчатый «робот». Привод у всех версий автомобиля будет только передний. Что же касается двигателей, то в базе будет устанавливаться трехцилиндровый литровый бензиновый турбомотор, способный выдать 125 «лошадей». Кроме того, в линейке будут присутствовать и гибриды с отдачей от 125 до 155 сил у бензинового мотора и 15,6 силы – у дополняющего их стартер-генератора.

Разгонные характеристики новинки довольно средние – до набора первой «сотни» ей требуется от 9 до 10 секунд, а максимальная скорость не превысит 190 км/ч. Зато, как показал тест-драйв, автомобиль отличается низким расходом топлива: от 4,5 до 6,5 литров на сто километров, в зависимости от модификации двигателя.

Комплектации и цены

Традиционно машина будет выпускаться в трех комплектациях. Стоимость стартовой преодолеет внушительную отметку в 22500 евро, а цена наиболее навороченной версии будет примерно на 6000 единиц европейской валюты больше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки можно и не мечтать, поскольку американский концерн свернул производство автомобилей у нас и только распродает товарные остатки. А вот в странах западной Европы новинка появится ближе к концу 2021 года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов мини-кроссовера за кошелек покупателя стоит назвать Опель Мокку, Ниссан Кашкай, Рено Каптюр и отчасти Киа Спортэйдж.

Exit mobile version