i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Ford Ranger Raptor: Полный обзор

Ford Ranger Raptor: Полный обзор

Ford Ranger — пикап-трудяга, который превратился в монстра бездорожья. Этот надежный и прочный автомобиль станет идеальным компаньоном для езды по бездорожью и дорогам.

Raptor — отличная машина с массой улучшений. Он хорошо едет, отлично выглядит и работает. Вы можете либо купить автомобиль, либо просмотреть предложения по аренде Ford Ranger Raptor, чтобы сделать этого зверя своим и испытать его на дорогах!

Интерьер Ford Ranger Raptor

Важно помнить, что Raptor — практичная и надежная машина, поэтому салон удобен в использовании, прочен и просторен, а в салоне есть высококачественная фурнитура.

Специальное издание Raptor может похвастаться красными акцентами на всех спортивных сиденьях и красной контрастной строчкой на ручном тормозе, подлокотнике и рычаге переключения передач. Рулевое колесо имеет красную выемку на колесе, а приборная панель Raptor окрашена в серый цвет.

Спортивные сиденья обтянуты перфорированной кожей, они очень удобны и поддерживают. Автомобиль оснащен восьмидюймовым цветным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Ford SYNC3.

Цифровой экран посередине показывает водителю пробег, расход топлива и многое другое. Сиденья оснащены подогревом и легко регулируются для максимального комфорта водителя и пассажиров.

В автомобиле также есть Android Auto и Apple Car Play, адаптивный круиз-контроль, внешнее освещение, USB-выходы и розетки для зарядки.

Вождение Ford Ranger Raptor

Автомобиль имеет систему управления рельефом местности, включающую шесть режимов движения. Эти режимы включают спортивный режим, нормальный режим, режим грязи и песка, режим гравия и снега, режим скал и режим Baja. Говорят, что режим Baja дает вам непревзойденные характеристики на бездорожье.

Все шесть режимов изменяют дроссельную заслонку, системы помощи водителю, трансмиссию и калибровку рулевого управления.

Вы также можете выбрать между двухколесным и четырехколесным приводом. Ford Ranger Raptor также имеет настройку низкого диапазона, которая обеспечивает максимальное сцепление на пересеченной местности.

Он оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 210 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет ширину 2180 мм, поэтому важно помнить о его размерах при движении по дороге.

Водительское место превосходно и обеспечивает высокий обзор, поскольку он на 50 мм выше, чем любой обычный Ford Ranger. И руль легкий. Это также комфортная езда, поскольку автомобиль отделяет толчки и неровности от салона.

Ford Ranger Raptor имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также подрулевые лепестки из магниевого сплава, так что вы можете работать и с механической коробкой передач. Усиленное шасси и амортизаторы Fox с большим ходом делают Raptor настоящим зверем при движении по бездорожью.

Подвеска позволяет улучшить управляемость и делает вождение намного лучше, поскольку она плавная.

Особенности Ford Ranger Raptor

Ford Ranger Raptor оснащен дневными ходовыми огнями, светодиодными фарами, лампами подсветки луж, камерой заднего вида, складывающимися зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, дворниками с датчиками дождя, обогревом заднего и ветрового стекла, запуском и входом без ключа, а также защитным стеклом.

Так как у Raptor двойная кабина, то есть две дополнительные двери и задние сиденья. Места над головой много, но места для ног могло бы быть и побольше.

Он также имеет 33-дюймовые внедорожные шины.

Ford Ranger Raptor быстр, но это не спринтер, что немного разочаровывает, поскольку не соответствует его грубому и жесткому имиджу, но это не главная проблема.

Ford Ranger Raptor может тянуть 2,5 тонны и имеет грузоподъемность 680 кг. Езда на первых трех передачах не очень хороша, но как только вы преодолеете третью передачу, вы будете двигаться, и вам может быть сложно удержаться в пределах установленной скорости.
Безопасность и топливо

Ford Ranger Raptor полон безопасности. Он имеет систему контроля давления в шинах, семь подушек безопасности, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении, камеру заднего вида с системой помощи при парковке и PDC, а также все другие стандартные системы.

Что касается расхода топлива, многие утверждают, что он составляет в среднем около 10,5 л/100 км.

Подводя итог

Raptor выглядит как зверь и обладает невероятными манерами вождения, но он все же не для всех. Если вам нужна нереальная мощность и скорость, то лучше поискать в другом месте.

Но у Ford Ranger Raptor хорошая управляемость, он плавный и может справиться практически с любой местностью. Он также хорошо выглядит внутри и снаружи. Он громоздкий и выглядит опасно, что придает ему естественное ощущение бездорожья.

У Ford Ranger Raptor есть стиль и производительность, чтобы соответствовать!

Exit mobile version