i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Электрические Audi A6 и S6 e-tron 2025 доступны в кузовах Sportback и Avant с одним и двумя двигателями

Электрические Audi A6 и S6 e-tron 2025 доступны в кузовах Sportback и Avant с одним и двумя двигателями

Компания Audi официально представила совершенно новый 2025 A6 e-tron, что знаменует значительный шаг вперед в линейке своих электромобилей. Доступный как в кузовах Sportback, так и Avant, A6 e-tron нацелен на Mercedes EQE и BMW i5. В отличие от своего предшественника, это поколение будет исключительно электрическим, предлагая покупателям чистый опыт вождения на электротяге.

В связи с предстоящим запуском полностью электрического A6 e-tron компания Audi готова обновить свой традиционный модельный ряд. Текущий A6 с двигателем ICE планируется подвергнуть рестайлингу и последующему переименованию в A7 в соответствии с новой стратегией автопроизводителя по обозначению четных номеров для электрических моделей.

Серийный A6 e-tron во многом повторяет своих концептуальных предшественников. Среди незначительных усовершенствований – слегка отрегулированные разделенные фары, более заметная черная решетка радиатора, традиционные дверные ручки и расширенные во всю ширину задние фонари.


2025 Audi A6 e-tron Sportback

Audi заявляет, что высокотехнологичные матричные светодиоды спереди и OLED второго поколения сзади обеспечивают восемь различных цифровых подписей lightning и могут сочетаться с эмблемой со подсветкой на задней двери.

Audi уделила приоритетное внимание аэродинамике при разработке A6 e-tron, проведя более 1300 симуляций и обширные испытания в аэродинамической трубе. В результате получился самый аэродинамичный автомобиль Audi, когда-либо созданный, и самый аэродинамичный автомобиль, предлагаемый VW Group. Вариант Sportback может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,21 Кд, опережая своих прямых конкурентов, но немного не дотягивая до более крупного Mercedes-Benz EQS 0,20 Кд. Более того, A6 Avant e-tron претендует на звание самого аэродинамичного универсала в своем классе с коэффициентом лобового сопротивления 0,24 Кд.



Приборная панель и центральная консоль в значительной степени перенесены с Audi Q6 e-tron. На приборной панели доминирует тройной экран, включающий 11,9-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 10,9-дюймовый сенсорный экран для пассажиров. Дополняют эту цифровую феерию два дополнительных экрана, выполняющих роль виртуальных зеркал, и щедрый набор систем ADAS.

Читайте: Audi A5 Avant 2025 года и более спортивный S5 Avant

Среди дополнительных функций – панорамная стеклянная крыша, которая становится непрозрачной при нажатии кнопки, четырехзонная автоматическая система кондиционирования с дозатором ароматов и ионизатором, а также аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 20 динамиками мощностью 830 Вт.



Audi A6 e-tron основан на архитектуре PPE, точно так же, как Q6 e-tron и Porsche Macan EV. На момент запуска модельный ряд включал три силовых агрегата, а позже появятся дополнительные опции RWD и AWD, в зависимости от рынка.

Базовый Audi A6 e -tron Performance имеет привод на задние колеса, приводимый в движение одним электродвигателем мощностью 362 л.с. (270 кВт / 367 л.с.). Для тех, кто требует большего, Audi предлагает A6 e-tron quattro, оснащенный двухмоторной установкой и полным приводом, увеличивающим мощность до 422 л.с. (315 кВт / 428 л.с.).

2025 Audi A6 e-tron Avant

Audi также представила ориентированный на производительность S6 e-tron, который будет выпущен по всему миру. Система полного привода со смещением назад выдает в совокупности 496 л.с. (370 кВт / 503 л.с.), мощность которой увеличивается до 543 л.с. (405 кВт / 551 л.с.) при активации функции launch control. Разгон 0-100 км / ч достигается за 3,7 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч.

Шпионские снимки подтверждают, что Audi Sport уже разрабатывает флагман RS6 e-tron. Ожидайте более агрессивного дизайна и значительно улучшенных характеристик по сравнению с S6 e-tron.



И A6 e-tron, и S6 e-tron оснащены напольным аккумуляторным блоком емкостью 100 кВт*ч, а архитектура 800 В поддерживает зарядку постоянным током мощностью 270 кВт. Показатели запаса хода впечатляют: более 720-750 км у A6 e-tron и более 640-670 км у S6 e-tron в зависимости от типа кузова. В Audi также подтвердили, что в будущем будет предлагаться вариант с аккумулятором мощностью 83 кВт*ч меньшего размера, намекая на более доступные варианты.



Что касается настройки шасси, то дополнительная адаптивная пневмоподвеска обеспечивает четыре уровня проходимости. Когда в меню выбора Audi drive активируется режим efficiency, дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 мм на более высоких скоростях для улучшения аэродинамики. Базовый A6 e-tron оснащен 19-дюймовыми колесными дисками с аэродинамической оптимизацией, в то время как S line и S6 e-tron оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками с возможностью установки 21-дюймовых колес.


Audi A6 e -tron будет доступен для заказа в Европе с сентября 2024 года. Цены в Германии начинаются от 75 600 евро (81 928 долларов) за A6 Sportback e-tron Performance и 99 500 евро (107 829 долларов) за S6 Sportback e-tron. В обоих случаях за стиль кузова Avant добавляется премия в размере 1650 евро (1788 долларов).

Источник: natachku.ru

Exit mobile version