i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Электрический Audi e-tron GT 2025

Электрический Audi e-tron GT 2025

Audi e-tron GT с момента своего дебюта в 2021 году является эталоном электрических характеристик и дизайна. В следующем году Audi расширяет это модельное семейство, включив в него три модификации: S e-tron GT, RS e-tron GT, и представляет свою первую полностью электрическую модель RS performance – RS e-tron GT performance.

Эволюция дизайна и улучшенная эстетика
Последние версии серии Audi e-tron GT представляют собой эволюцию языка дизайна, который является одновременно прогрессивным и самобытным. Новый S e-tron GT демонстрирует элегантную спортивность, а передняя часть отличается черной маской, окружающей закрытую цельнорамную решетку радиатора — фирменный элемент моделей e-tron. В заднем профиле автомобиля доминирует аэродинамический диффузор с вертикальными ребрами по бокам, придающий ему спортивности.

В отличие от этого, RS e-tron GT расширяет границы за счет радикального редизайна передней части, отличающегося агрессивной ячеистой структурой внутри перевернутой однорамной решетки радиатора. Элементы, вдохновленные автоспортом, в задней части кузова перекликаются с темами эффективности, присущими передним L-образным лопастям автомобиля.

Для тех, кто ищет эксклюзива, RS e-tron GT performance выделяется дополнительной матовой карбоновой крышей и уникальными карбоновыми камуфляжными вставками — еще одним эксклюзивом от Audi для этого варианта высшего класса.


Усовершенствования интерьера соответствуют устойчивым инновациям
Внутри обновленные сиденья, отделанные экологически чистыми материалами, такими как микрофибра Dinamica и ткань Cascade, демонстрируют приверженность Audi к экологически чистой роскоши. В состав этих материалов входит переработанный полиэстер, полученный ответственным образом, при сохранении высококачественных тактильных качеств. Кроме того, ковры Econyl, полностью изготовленные из переработанных нейлоновых волокон, подчеркивают бережное отношение к окружающей среде без ущерба для комфорта или стиля.

Цифровое подключение и интеллектуальные функции
Цифровая сфера также претерпевает обновления; в виртуальной кабине Audi теперь есть функция мониторинга температуры аккумулятора наряду с отображением максимальной мощности зарядки в режиме реального времени. Инновационная панорамная стеклянная крыша использует технологию PDLC, позволяющую переключаться между прозрачным и непрозрачным состояниями — подходящая метафора для сочетания видимости и приватности, к которым стремятся современные водители.



Важные улучшения производительности
За скульптурным экстерьером скрываются расширенные возможности электрического полного привода, приводимого в действие синхронными двигателями мощностью до 925 л.с. в модели RS e-tron GT performance, что делает ее самым мощным серийным автомобилем Audi из когда-либо созданных. Поскольку время разгона этой версии с нуля до 100 км/ч сократилось всего на 2,5 секунды, любители вождения возлагают на нее большие надежды.

Недавно разработанные системы подвески обещают баланс между комфортом при езде и потенциалом динамичной управляемости — важный аспект, учитывая возросшие показатели производительности этих автомобилей по сравнению с их предшественниками.


Эффективность зарядки занимает центральное место
Среди этих улучшений Audi не упустила из виду практичность; аккумуляторы с более высокой плотностью использования в сочетании с усовершенствованным терморегулированием обеспечивают впечатляющую дальность полета до 609 километров в идеальных условиях. Совместимость с инфраструктурой зарядки также улучшается — время зарядки значительно сокращается благодаря повышенной пиковой мощности зарядки, достигающей 320 кВт.

Структура цен в Европе
Пока на европейских рынках объявлены стартовые цены, которые будут варьироваться от 126 000 евро за вариант S до 160 500 евро за модель pinnacle RS performance, что отражает не только технологические достижения, но и позиционирование в становящемся все более конкурентным сегменте высокопроизводительных электромобилей.



Электризующий путь вперед?
Усовершенствования, внесенные в эти новые версии, свидетельствуют о том, что Audi продолжает активно продвигаться вперед в области электрификации, не теряя при этом из виду свое спортивное наследие — поистине тонкий баланс. Поскольку по всей Европе начинаются заказы на эти обновленные модели, которые могут похвастаться улучшенной дальностью хода и более быстрым ускорением, чем их и без того внушительные предшественники, вопрос заключается не столько в возможностях, сколько в том, как они будут восприняты, когда выйдут на дороги по всему миру.

Источник: natachku.ru

Exit mobile version