i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Land Rover Range Rover 2022: породистый британец в новом оформлении

Land Rover Range Rover 2022: породистый британец в новом оформлении

Лидер линейки английских внедорожников Land Rover Range Rover 2022 уверенно и неторопливо открывает пятое поколение премиальных европейцев в России. Текущий рестайлинг сделал новинку более брутальной и стильной внешне, удобной изнутри и добавил «огня» ее подкапотным характеристикам. Несмотря на заметно подросшую стоимость, топ-менеджеры бренда уверены в сохранении объемов продаж, ведь машина, переехавшая на новую платформу, должна стать более интересной для покупателей обоих полов и всех возрастов.

Land Rover Range Rover 2022

Экстерьер

Даже на фото автомобиль выглядит очень современно, сохраняя в то же время традиционные очертания, рельеф и низкую оконную линию. При этом новинка, по замыслу дизайнеров, должна гармонично сочетать инновационные и традиционные элементы, поддерживая баланс между плавными линиями и острыми гранями, коих здесь заметно меньше.

При этом новый кузов отлично сохранил свою узнаваемость, особенно если говорить про переднюю его часть. Она поставлена на средней высоте, отличается квадратными пропорциями и очень большим, но не сильно покатым ветровым стеклом, переходящим в практически плоскую крышку капота с небольшим рельефным углублением в центре. Сразу из-под него выглядывают стильные прямоугольные головные фары с диодной начинкой и громадным количеством микрозеркал, формирующих пучок света и изображающих подсказки для водителя на дорожном полотне. Фирменная небольшая решетка радиатора получила более массивное хромовое обрамление, а также рисунок с множеством объемных маломерных прямоугольничков.

Бампер Ленд Ровер Рендж Ровер 2022 нельзя назвать объемным, но смотрится он очень мощно за счет едва заметных рельефных переходов и вставки футуристического вида в нижней части, в которой, внутри прямоугольного выреза второго воздухозаборника, красуется горизонтальная хромовая полоса с тонкими полосами противотуманных огней.

Профильная часть новой модели может похвастаться привычными строгими очертаниями и обтекаемым рельефом, создающим ощущение мощи и брутальности. Идеально ровная крыша слегка понижается к задку, обнажая взору крупный «акулий плавник» антенны и боковину мощного спойлера. Все это подчеркивается огромными окнами правильной формы, которые как бы парят над кузовом за счет введения дизайнерами нешироких, практически незаметных стоек и тончайшей окантовки. Сразу под ними начинаются плавные рельефные пируэты, обрывающиеся на округлых колесных арках с ярко выраженной отбортовкой, а также мощным защитным слоем из черной пластмассы в самом низу. Дополняют облик стильные небольшие зеркала, полностью утопленные в двери ручки, декоративная П-образная вставка сразу за передним крылом, а также слегка обновленные легкосплавные диски колес.

Корма новинки отличается сдвоенным плавником-спойлером, нависающим над округлым крупным спойлером. Заднее стекло выделяется прямоугольной формой и большими размерами. Основная часть пятой двери обращает на себя внимание крупной черной П-образной вставкой, в которую интегрированы светодиодные габаритные огни. Рельеф здесь довольно простой и отличается только подштамповкой под номерной знак и шильдиком с названием модели. Мощный обвес из черной, прочной пластмассы включает парктроники, задние противотуманные огни, а также массивную металлическую пластину в самом низу.



Интерьер

Внутри нового Ленд Ровер Рендж Ровер 2022 модельного года все будет отделываться лучшими материалами, среди которых кожа, вставки из металла, а также дерева. Всевозможные технические помощники и приспособления позволят водителю справиться со всеми трудностями пути, а современнейший мультимедийный центр – не скучать пассажирам. В целом убранство англичанина можно оценить фразой «дорого-богато».

Оформление передней части


Торпедо автомобиля при больших габаритах как бы «приближает» все органы управления к водителю. Так, очень удобно, по отзывам тестировщиков, расположено рулевое колесо англичанина, оно снабжено приятным на ощупь ободом и мощной центральной частью с большим количеством всевозможных переключателей по бокам. Сразу за рулем красуется полностью виртуальный щиток приборов в окружении тонких дефлекторов вентиляции. Ближе к центру расположился гигантский сенсорный планшет мультимедийки, а чуть ниже – блок крутилок и кнопок для настройки параметров климатической системы.
Все это отделывается благородными и дорогими материалами при практически полном, к слову, отсутствии физических элементов управления.

Отдельного упоминания заслуживает центральный тоннель, простирающийся вплоть до задних рядов и включающий в себя, помимо брутальной технической панели, несколько органайзеров, ниш, тачскринов и подлокоников с вещевыми отсеками внутри.

Посадочные места и багажный отсек


Автомобиль рассчитан на четыре, пять или, в удлиненной версии, на семь человек, каждому из которых достанется отделанное шикарной тканью или натуральной кожей место с мягким наполнителем. Всех опций здесь и не перечислить: от электрических регулировок всех кресел и подогрева до четырехзонного климат-контроля, встроенных в спинки передних сидений дисплеев развлекательной системы, а также динамиков и мини-бара для задних пассажиров.

Объем багажника автомобиля впечатляет: от 312 литров в семиместном исполнении до почти 1100 литров при удлиненной базе и сложенных задних рядах.

Технические характеристики

Автомобиль сохранил обе версии: короткую и длинную, причем длина обеих увеличилась ровно на 53 мм и составляет теперь 5,052 и 5,252 метра соответственно. Высота же внедорожника незначительно увеличилась, до 1,87 метра. Кроме того, для Land Rover Range Rover 2022 заготовлена ультрасовременная платформа MLA-Flex, состоящая из модулей и предполагающая безальтернативную «пневму», многорычажку сзади и продольное расположение двигателя. Стандартный просвет пневмоподвески составляет небольшие 16 сантиметров, но его можно увеличить до 29,5, если того требуют условия бездорожья.

Что же касается двигателей, то в России они будут представлены трехлитровым турбодизелем на 249 и 350 «лошадок», а бензиновая V-образная «восьмерка» выдаст уже 530 сил. Трансмиссия представлена единственным классическим 8-ступенчатым «автоматом», передающим усилия на все колеса.

Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно справляется со всеми трудными ситуациями на дороге, например, может «взять» 43-градусный подъем или проехать брод почти метровой глубины.

Комплектации и цены

Точное количество комплектаций обновленного автомобиля пока неизвестно, однако производители обещают, как минимум, обычную и удлиненную версии, каждую из которых можно дополнить пакетом опций. Цена будет объявлена ближе к старту продаж, но, судя по добавившемуся функционалу, она пробьет нынешнюю стартовую отметку в 7,5 миллиона довольно легко.

Старт продаж в России

Очевидно, что дата выхода в России автомобиля, собираемого в Англии, состоится несколько позже, чем на родине. Ориентировочно это середина 2022 года, а в случае с электроверсией – даже начало 2024-го.

Конкурирующие модели

Ближе всего к новинке подойдет немецкая тройка: Mерседес GLS, Ауди Q7 и BMW X8; остальные конкуренты в лице Ниссана Патрол, Инфинити QX80 и Лексуса LX 570.

Exit mobile version