i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Mercedes EQS 2022: ультрасовременный электрический лифтбек с большим потенциалом

Mercedes EQS 2022: ультрасовременный электрический лифтбек с большим потенциалом

Прорывные немецкие технологии в электромобилестроении наконец-то обрели зримые очертания в лице Mercedes EQS 2022 года. Этот стильный и ультрасовременный флагман модельного ряда получил полностью приспособленную под электрическую тягу «тележку» и практически готов к серийному производству. Огромный и вальяжный, этот автомобиль как будто создан для сверхкомфортного перемещения на любые расстояния, радуя ездоков роскошным салоном и выдающимися характеристиками. Производители рассчитывают на то, что новая модель станет настоящим хитом продаж и сможет занять достойное место в ряду надежных и удобных в обслуживании электрокаров, повторив успех легендарной уже Теслы.

Mercedes EQS 2022

Экстерьер

Как на фото, так и в жизни автомобиль выглядит очень обтекаемым за счет огромной куполовидной крыши, обеспечивающей ему лучший среди серийно выпускаемых автомобилей коэффициент лобового сопротивления – 0,2. Кроме того, все во внешности новинки, от светотехники до колесных дисков, разрабатывалось специально под конкретную модель, поэтому она выглядит очень интересно и самобытно.

Заметнее всего рестайлинг прошелся по передней части электрического Мерседеса. Она поставлена низко, но отличается солидными длиной и шириной. Огромное гнутое ветровое стекло имеет сильный наклон и вправлено в массивные стойки. В нижней части оно переходит в наклонный гладкий капот с небольшим рельефным углублением в центральной части. Под крышкой красуются огромные треугольники матричных светодиодно-лазерных фар, а между ними – шестиугольник футуристического вида решетки радиатора с огромным символом бренда посередине.

Передний обвес Мерседес EQS 2022 включает громадный бампер с аэродинамическими уступами, в которые органично встроены боковые четырехугольные прорези для доступа воздуха в подкапотку, площадка под номерной знак, а также трапеция центрального воздухозаборника. Все это украшено большим количеством тонких хромовых полос.

Профильная часть нового кузова кажется очень длинной за счет огромной обтекаемой крыши, цвет которой будет отличаться от дверей и крыльев. Стремительность очертаний подчеркивает плавный рельеф, полукруглая оконная линия с хромированной полосой над небольшими окнами и массивными стойками, а также футуристические колесные диски размерностью от 19 до 22 с тончайшими «иглами» спиц. Улучшению аэродинамики способствуют утопленные ручки дверей, небольшие округлые зеркала и даже колесные арки и пороги особой формы.

Корма лифтбека выдержана в общем стиле со всем остальным. Она начинается с покатого стекла, переходящего в короткую, чуть наклоненную назад крышку багажного отсека. Прямо под верхней ее кромкой проходит слегка расширяющаяся к углам стильная полоса светодиодных габаритных огней, сразу под которой идет основная часть отвесной крышки с шильдиками. Обвес традиционно включает в себя две части. Верхняя, в цвет кузова, включает два серповидных выреза по бокам, служащих для доступа воздуха к задним тормозам. Нижняя, из черной пластмассы, состоит из тонких полос противотуманок, подштамповки для регистрационного знака, а также небольшого диффузора с аэродинамическими вставками.




Интерьер

В салоне нового Мерседес EQS 2022 модельного года все выполнено «дорого-богато»: элитные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, алькантара, вставки из дерева и металлов, шикарные посадочные места и не менее роскошная мультимедийная оснастка.

Органы контроля и управления

Во всю ширину салона перед водителем и передним пассажиром красуется стеклянная панель, в которую интегрированы три разноразмерных сенсорных экрана и круглые дефлекторы вентиляции. В центральном нижнем аппендиксе расположится блок управления климатом. Экран перед водителем представляет полностью цифровую приборную панель, а дисплей перед передним пассажиром в случае отсутствия кого-либо в правом переднем кресле отображает только заставку.

Центральный тоннель, широкий и вальяжный, содержит крупный органайзер под шторкой, который можно использовать как место для подзарядки гаджетов или подключения внешних устройств. Обшитый кожей подлокотник распахивается на две стороны и содержит глубокий подогреваемый или охлаждаемый багажный отсек. А рулевое колесо не только благородно выглядит, но и содержит очень удобный, обшитый мягкой кожей обод и большое количество вспомогательных кнопок вокруг круглой центровины.

Посадочные места и багажник

В автомобиле пять посадочных мест эргономичной формы с очень мягким наполнителем, которые могут обогреваться, вентилироваться, включают несколько программ массажа и точные электрические настройки положения с функцией запоминания. Дополняют перечень удобств панорамная двухсекционная крыша и хорошая мультимедийная оснастка второго ряда кресел. Ну а откидной подлокотник может стать мини-баром с кучей развлекательных опций.

Немаловажно, что и объем багажника в автомобиле вполне приличный: в минимальном состоянии он составляет 610 литров, а при трансформации заднего ряда может вырасти почти втрое!

Технические характеристики

По габаритам, 5,22 на 1,93 на 1,51 метра, Mercedes EQS 2022 практически полностью повторяет бензиновую «эску» последнего образца. Уже в «базе» также предполагается наличие «пневмы» и полноуправляемого шасси. А задние колеса автомобиля могут смещаться на угол до 10 градусов!

Что же касается силовых установок, то их сначала будет две: электромотор на заднюю ось с отдачей в 333 «лошади» и полноприводная связка из двух электромоторов на 522 силы. В будущем планируется наладить производство автомобилей и с электрическим 760-сильным монстром. А вот емкость батареи предлагается одна – на 107,8 кВт∙ч.

Как показал тест-драйв, в первом случае автомобиль будет способен проехать на одном заряде около 530 километров, а во втором – примерно 490 с максимальной скоростью в 210 км/ч. А вот время набора первой «сотки» будет отличаться: 6,3 и 4,2 секунды соответственно.

Комплектации и цены

На старте продаж автомобиль будет предложен в двух комплектациях: с электромотором на задней оси либо с двумя электромоторами и приводом на все колеса. Цена наиболее простой версии составит около 100 тысяч евро, но, по некоторым сведениям, в России даже она будет продаваться ощутимо дороже названной психологической отметки.

Старт продаж в России

Европейские рынки автомобиль отправится покорять уже осенью 2021 года. Дата выхода в России, как водится, слегка запаздывает, но совсем ненамного – на два-три месяца.

Конкурирующие модели

Наиболее близким конкурентом немцу станет Tesla Model S. Среди прочих соперников стоит отметить Porsche Taycan, Audi e-tron GT, а также Lucid Air.

Exit mobile version