Mobilize Limo 2021: электрический седан для такси и каршеринга

Франко-китайское отделение компании «Рено» сосредоточило усилия на создании электроприводного седана Mobilize Limo 2021, ориентированного на особенности работы сервисных транспортных служб, в частности, каршеринга, проката и такси.

Новая модель представляет собой косметический рестайлинг китайского аналога Yi, соответственно отличается от прототипа только мелкими деталями кузовного декора.

Mobilize Limo 2021

Следует предполагать, что новинка будет предложена специализированным транспортно-пассажирским предприятиям и корпоративной клиентуре, вывода на рынок электрического седана руководство компании не планирует.

В достоинствах «Лимо» образца 2021 года комфортный и вместительный салон, дополнительный функционал систем безопасности и удлинённый по отношению к аналогам пробег.

Экстерьер

Mobilize Limo 2021

На рекламных фото и видеосюжетах новая модель специализированного седана демонстрирует современный аэродинамический дизайн кузова со спортивными элементами, сочетание традиционного седановского стиля с широким перечнем технических, технологических и компоновочных решений.

В оформлении передка преобладает гармоничное соотношение ступенчатых и волновых кузовных рельефов. Внимание привлекает:

  • условная разница в наклоне лобового остекления и декорированного новой фирменной символикой наклонного капота;
  • совмещённые с яркими бумерангами ДХО светодиодные блоки фронтальной оптики;
  • полукруглая конфигурация массивного бампера и крупноячеистая решетка трапеции нижнего воздухозаборника.

Композиция также включает в себя вертикальные диффузоры контура охлаждения тормозов переднего моста и компактный формат ребристого обвеса.

Mobilize Limo 2021

Боковой ракурс седана не менее интересен. В наличии характерный для кузовов «фастбек» пологий наклон купольной крыши, арочная конфигурация трёхстоечного бокового остекления, овальные зеркала, а также комплект ступенчатых кузовных рельефов. Нарядный антураж боковин дополняет хромировка молдинга порогов и скопированный с турбинного колеса рисунок двухцветных 17-дюймовых колёсных дисков.

Городской профиль нового электрического седана просматривается в низком клиренсе, типовой конфигурации свесов, отсутствии на нижнем периметре кузова защитных накладок.

Mobilize Limo 2021

В комплектации кормовой части седана присутствует панорамный формат заднего окна, декоративный спойлер и рельефная фактура двери багажника, трёхлучевой рисунок и интересная для своего ценового сегмента оригинальная графика многофункциональных фонарей. В конструкционных особенностях полукруглого бампера только парный комплект плафонов противотуманной оптики.

По заключению очевидцев, новый кузов гармонично совмещает в себе седановскую компоновочную классику с практичностью и функциональностью.

Интерьер

Салон Mobilize Limo 2021

Внутреннее убранство седана разработано на основе относительно недорогих, тем не менее весьма качественных и износостойких материалов. Дополнены функциональные возможности технического и электронного оборудования, по отношению к прототипу улучшена эргономика элементов управления и всех посадочных мест.

Салон Mobilize Limo 2021

В оформлении пятиместного салона преобладают современные цифровые технологии. Отлично смотрится блочная комбинация цифровой приборки и дополненного командным сенсорным функционалом широкоэкранного дисплея центральной консоли. На нижнем ярусе торпедо расположена решётка воздушного отопительно-вентиляционного воздуховода.

Салон Mobilize Limo 2021

Кроме цифровых мониторов, базовая модель также комплектуется адаптивным контролем, системами мониторинга дорожной обстановки, контроля слепых зон и функцией съёма информации с дорожной разметки и знаков.

  • В футуристическом стиле оформлен низкий и широкий тоннель. В его составе: пульт активации двухзонного климат-контроля, джойстик переключения ходовых режимов, органайзеры и комфортный подлокотник.
  • Посадочно-дорожный сервис удобных и тщательно спрофилированных сидений первого ряда характеризуется высокой степенью механизации регулировок, а также наличием подогрева и вентиляции.
  • Трёхместный диван компенсирует отсутствие специальных регулировок комфортной посадкой и большим объёмом личного пространства для каждого седока.

Багажник Mobilize Limo 2021

Любителям активного отдыха предоставляется вместительный для электрокара 411-литровый объём багажного отсека. Расположенная в нише пола «докатка» и прилагаемый инструмент на общей вместительности багажника не отражаются, больше проблем при загрузке моноблочных габаритных грузов создают выступающие в отсек массивные колёсные арки.

Технические характеристики

Наружные габариты седана в цифровых параметрах Д-Ш-В 4670 х 1830 и 1470 мм идентичны последним версиям Volkswagen Jetta и Renault Megane. Шасси с базой 2750 мм порадует комфортной независимой подвеской, наличием ходового стабилизатора, эффективных дисковых тормозов и систем активной безопасности.

  • Силовой блок состоит из установленного на передней оси 150-сильного электродвигателя с крутящим моментом 220 Н·м и 60-киловаттного модульного аккумулятора. Его характеристики обеспечивают пробег в 450 км без промежуточной подзарядки.
  • При подключении к зарядному терминалу батарея восстанавливает восемьдесят процентов энергоёмкости всего за 40 минут.
  • Тест-драйв показал динамику выхода на первую сотню 9,6 с и максимальную скорость 140 км/ч. По мнению разработчиков, для такси и каршерингового транспорта такие тягово-скоростные параметры наиболее оптимальные.

Комплектации и цены

В источниках фирменной информации новый Mobilize Limo 2021 модельного года позиционируется в качестве безальтернативной модели, цена которой находится в секторе закрытой информации.

Старт продаж в России

Новинка характеризуется особой сферой применения, поэтому будет отсутствовать в свободной продаже даже на западном рынке. Таким образом, дата выхода в России никаких шансов на реализацию не имеет.

Конкуренты

В перечне соперников однотипные по оснастке и стоимости аналоги классом не ниже BMW iX3, Citroen Ami или Volkswagen ID.3.

Сообщение Mobilize Limo 2021: электрический седан для такси и каршеринга появились сначала на Мой городской автомобиль.