i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Новый Hongqi H9 2023: характеристики и цена люксового седана

Новый Hongqi H9 2023: характеристики и цена люксового седана

Принадлежащая китайскому FAW марка Hongqi («Красное знамя») долгое время малыми тиражами выпускала исключительно машины для китайской партийной верхушки. Однако в 2017 году в концерне решили пересмотреть стратегию бренда и сделали его массовым, заодно попробовав себя в люксовом сегменте.

И не прогадали — уже на второй год продажи «краснознаменных автомобилей» скакнули до 100 тысяч штук в год. Начиная с двадцать третьего года, Hongqi представлена и на российском рынке четырьмя моделями. Одна из них — H9.

Премиальный седан Hongqi H9 2023 — фактически флагман марки, хотя технически есть и более «старшая» модель L9. Но последняя носит совсем эксклюзивный статус, эти машины с мотором V12 вручную собирают мелкими партиями, они стоят от полумиллиона евро и доступны не всем.

Новый Hongqi H9 2023 — это аналог массовых представительских Mercedes S-класса и BMW 7-серии. На конвейере седан сменил модель H7 (на базе Toyota Crown) образца две тысячи тринадцатого.

Технические характеристики Hongqi H9 2023

Новый Hongqi H9 2023 построен по классическим для этого класса канонам, на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя.

Подвеска — пневматическая. FAW утверждает, что «тележка» для модели собственной разработки, но некоторые европейские автоэксперты предполагают, что технической основой для нее послужила Audi A6 C7, которая собиралась с 2012 по 2018 год на совместном СП китайского концерна и VAG.

Для рынка РФ сертифицирована версия с двухлитровой «турбочетверкой» (245 л.с. и 380 Нм). В Китае такая модификация оснащена дополнительно еще и 48- вольтовым стартер-генератором, потому несколько мощнее — 250 л.с. при том же крутящем моменте.

Также в Поднебесной есть и более мощный вариант с трехлитровым V6 (272 л.с. и 400 Нм). Оба агрегата работают на 95-ом бензине и комплектуются семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внешний вид

Hongqi H9 2023 стал первой моделью, выполненной в новом фирменном стиле марки, а также первой машиной, к внешности которой приложил руку переманенный в 2018 году в FAW бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Правда, разработка седана началась еще годом ранее, поэтому основную работу по облику авто провела китайская команда под руководством стилиста Дина Янфеня.

От этого новый стиль Hongqi H9 2023 одновременно похож и на люксовые варианты простых моделей FAW, много в нем заимствований от европейских грандов, но есть и свои особенности.

Например, здесь интересная форма крыши, которая как бы сползает к задним фонарям по стойке — как у пятидверных BMW серий GT (при этом H9 — это все-таки четырехдверный седан).

Хватает и всяких спецэффектов, вроде сползающей с капота красной полосы (показана преемственность с правительственными машинами), а также светящейся окантовки фальшрадиаторной решетки. Задние фонари по-модному объединены в один блок. А еще здесь обилие хрома, но не настолько, чтобы вызвать эстетическое отвращение.

Несмотря на экстерьер в стиле Rollce-Royce и Aurus, по габаритам Hongqi H9 близок к текущему поколению Mercedes-Benz S-класса. В длину люксовый «китаец» равен 5 137 мм, в ширину — 1 904 мм, в высоту — 1 493 мм, колесная база — 3 060 мм.

Салон

Салон Hongqi H9 2023 уже не похож на сборник цитат — он выполнен в собственном стиле. Как и положено премиальному автомобилю, качество сборки здесь великолепное. Обитые кожей, деревом и полированным алюминием панели причудливо наслаиваются друг на друга, а по центральному тоннелю тянется все та же фирменная красная полоса.

Вопреки модным тенденциям, приборный и мультимедийный экраны расположены не в едином блоке, а под разными углами. Немного портят впечатление лишь слегка устаревшие по стилю кнопки, как на предыдущих поколениях Genesis, да простоватая отделка перчаточного ящика и боксов для хранения. Электрорегулировок сидений также маловато для машины такого класса.

На заднем ряду с двумя раздельными креслами также не хватает регулировок, а в комплектациях попроще вообще стоит обычный диван. Электроприводами регулируется только положение спинки, а подушка не двигается — можно лишь увеличить ее длину. Зато места сзади с избытком.

Кроме того, на заднем ряду есть и обогрев, и вентиляция, и набор массажных программ — всем этим можно поуправлять с сенсорного пульта на приливе центральной консоли. Есть бокс для бутылки, но он не охлаждаемый. А еще сзади не предусмотрено никаких развлечений — всю дорогу VIP пассажир будет смотреть только на пластиковую обивку переднего кресла.

Источник: www.auto-dd.ru

Exit mobile version