i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Обзор Мурано 2022

Обзор Мурано 2022

Все три поколения кроссовера Ниссан Мурано разрабатывали в Америке. Они адаптировались под североамериканский рынок. Поставок этой модели из США в Россию не будет, поскольку Nissan Murano будет производится в Санкт-Петербурге на одной из японских фабрик данной марки автомобиля. Машину можно эксплуатировать в российских условиях, инженеры её адаптировали под Россию. Но это у инженеров автомобильного завода заняло много времени и сил. Если верить тест-драйвам и отзывам владельцев предыдущего поколения модели Мурано, то у инженеров получилось неплохо адаптировать новую модель. Ниже разберём, что приготовили автомобилистам американские разработчики и дизайнеры автоконцерна в последнем выпуске кроссовера. Удалось ли им исправить свои ошибки в предыдущей версии и реабилитироваться на рынке?

Дизайн

Снаружи новая модель напоминает автомобиль из фантастического фильма о космосе, но внутри все иначе – простота и практичность. Добавляя во внешний облик футуризм, дизайнеры не забыли о привычных деталях узнаваемости данной линейки Ниссана. Снаружи радиаторную решётку украшает хромированная буква «V», которая ранее была замечена на других представителях линеек кроссоверов. Также дизайнеры остались верны своей традиции и оставили светодиодные фары головного света и задние фонари, которые выполнены в форме бумеранга. Такой образ оптики начинает свой отсчёт с Nissan 370Z.

Также экстерьер отличается наличием двадцатидюймовых легкосплавных дисков в больших колёсных арках, рельефным капотом, ярко выраженными боковыми линиями кузова, задними тонированными стёклами и крышей, которая словно «парит» над задними стойками и напоминает чем-то флайбриджи на яхтах. Сзади Мурано оснащён оригинальной красно-белой оптикой, стильным бампером, имеющим хромированную накладку. Автомобиль выделяется современным и запоминающимся внешним обликом, который напоминает концепт-кар Resonance.

Конструкция

Как и предшественник из 2016 года, Murano имеет конструкцию Nissan D. Такая же находится в основе других автомобилей похожих линеек. Новое поколение похоже на старое одинаковой колёсной базой, точками крепления подрамников, панелью пола и подвеской. Ниссан Мурано сохранил в себе полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой и гидравлический усилитель. Но в новом «паркетнике» поменялись настройки амортизаторов и пружин. Конструкторы ужесточили стабилизаторы поперечной устойчивости на 5% спереди и на 23% сзади.

Адаптация в России

Новый кроссовер инженеры адаптировали под российские условия в течение 8месяцев. Им пришлось улучшить управляемость, сделать более собранную подвеску. Мурано всё также не подходит для любителей быстрой езды, но теперь модель стала очень комфортной для семейного пользования. Полный привод позволит преодолеть многие препятствия, но использовать автомобиль для поездки только по бездорожью не рекомендуется из-за сравнительно невысокого клиренса (18,4 см). Также водитель не сможет менять режимы вождения в зависимости от ситуации на дороге, в модели это управляется автоматикой.

Комфорт

У представителя 3 поколения увеличен багажный отсек, теперь его объём 454 л. Если сложить спинки заднего дивана, то он увеличится до 1 603 л., что почти на 100 л. больше, чем в предыдущей версии. Стоит отметить удобную форму грузового отделения. Но высоту погрузки увеличили, что стало менее удобным.

Под багажным отделением расположены запасное колесо и сабвуфер. При этом этот багажник нельзя назвать самым вместительным, но он расположен так, чтобы пассажиры на задних сидениях чувствовали максимальный комфорт. Места для них много, посадка удобна благодаря правильно выбранному углу наклона мягких сидений. У них продумана энергономика, поскольку их разрабатывали совместно с NASA. Zero Gravity Seats позволяют телу принимать расслабленное положение, снижают нагрузку на мышцы спины, позвоночник.

В кроссовере предусмотрен нагрев видений, заднего дивана. Вентиляцией могут пользоваться пассажиры на передних сидениях. В их подголовниках расположены дисплеи, предназначенные для пассажиров сзади.

Интерьер нового Nissan Murano отделан кожей, пластиком, текстилем, хромированными и перламутровыми деталями. По середине находится центральная консоль, которая напоминает узор «V» с решётки радиатора. Приборная панель информативна и читабельна, выполнена в классическом исполнении – пара спидометров с тахометром и цветным семидюймовым экраном. На правой спице руля расположена кнопка, позволяющая листать элементы меню на мониторе и выбирать нужные параметры.

Exit mobile version