i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Обзор рестайлинга Voyah Free Hybrid 2024 с улучшенным управлением и автопилотом 4 уровня

Обзор рестайлинга Voyah Free Hybrid 2024 с улучшенным управлением и автопилотом 4 уровня

Свежий Voyah Free Hybrid 2024 стал первой обновленной версией своего поколения. Он отличается технологическими и внешними модернизациями.

Среди них самолетный дизайн, стабильная динамика даже при низком заряде и энергоэффективность гибридной установки. Силовой агрегат также стал лучше и по настройке, и по запасу хода.

Габариты и вес кузова

Размеры и характеристики кроссовера:

Машина эргономичная, с хорошо продуманным распределением полезного пространства. В салоне много места, но багажное отделение не пострадало. Поэтому подойдет и для ночлега, и для перевозки вещей.

Экстерьер и интерьер

Рестайлинг сделал внешность кроссовера лучше. Экстерьер стал более агрессивным, с черными спортивными акцентами.

На новом бампере установлена плоская решетка без хрома вместо вогнутой. Новый Voyah Free теперь имеет другие цвета кузова: бронзовый, изумрудный, голубой, белый и черный.

В салоне также есть интересные достоинства:

Кресла отделаны искусственной кожей со вставками из алькантары. Вместо селектора передач есть кнопки и подрулевой рычаг. Все «горячие» опции выведены в отдельные клавиши. У пассажиров второго ряда есть отдельный монитор.

Обзор силового агрегата

Общая мощность кроссовера ─ 490 л.с. и 720 Нм. Без зарядки и заправки машина может проехать до 1221 км (по паспорту). Характеристики электрической установки:

Гибридная система работает в паре с турбочетверкой на бензине АИ-95. Мотор используется в качестве генератора для самозаряда. Характеристики:

Время разгона до 100 км/ч с нулевой позиции составляет 4,8 с. Максимум может набирать до 200 км/ч. Благодаря настройке управления и двухмоторному электрическому приводу AWD машина имеет хорошую тягу.

Подвеска и управляемость

Пневматическая подвеска дает уверенное поведение на любых скоростях и улучшает управляемость. Водитель может самостоятельно менять высоту клиренса. Автомобиль легко контролировать.

Он не кренится на поворотах, а горизонтальные колебания кузова лучше компенсируются. Поэтому в машине комфортно даже на бездорожье. В целом настройка подвески осталась мягкой и комфортной.

Работа гибридной системы

Настройка коробки-двигателя позволяет разгоняться за паспортные 4,8 с, и даже быстрее. Скорость набирается стабильно и плавно, без резких рывков или промедления.

В кроссовере хорошая настройка гибридной системы и использования ресурсов энергии. Увеличенная рекуперация (доходит до 70 % и выше) повышает отдачу энергии от двигателя. Даже при слабом заряде аккумулятора и в режиме электротяги машина хорошо разгоняется и сохраняет динамичность.

Опции

Продажи

В стране производителя машина стоит около 37 тысяч долларов. У российских покупателей есть возможность купить машину под заказ. В зависимости от региона и дилеров, кроссовер предлагается по цене от 5 млн 130 тысяч р до 5 млн 700 тысяч р.

Источник: automylife.ru

Exit mobile version