i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Представлен новый Genesis G90 — «убийца» немецкого премиума

Представлен новый Genesis G90 — «убийца» немецкого премиума

Компания Genesis рассекретила новый G90: другая внешность, пересмотренный салон и новые функции делают автомобиль полноценной альтернативой немецкому и японскому премиуму, особенно, если учитывать, что цена на «корейца» всегда демократичнее.

Длина новинки на 70 мм больше, чем у прошлой генерации, — 5275 мм, из которых 20 мм пришлось на увеличение колёсной базы до 3180 мм. Ширина — 1930 мм (+ 15 мм), высота равна 1490 мм (- 5 мм)

Внешность нового Genesis G90 была рассекречена компанией в конце ноября: фирменная решётка радиатора сохранилась, но была вместе с образом переосмыслена в духе новой дизайн-философии бренда, краеугольным камнем которой являются двухполосные фары, продолжение которых на боковинах выполняет роль поворотников. Также ещё одна интересная особенность новинки — бесшовное сочленение капота и передних крыльев.

Форма задней части практически не изменилась, но другими стали крылья, крышка багажника и фонари

Ручки дверей сделаны заподлицо с поверхностью дверей и автоматически выдвигаются по мере приближения владельца с брелоком, альтернативой которому может служить смартфон с приложением, позволяющий открыть дверь касанием, а крышка багажника и вовсе откроется сама по прошествию трёх секунд. Чтобы закрыть дверь, не придётся тянуть её: сервопривод сделает всё за вас — он активируется нажатием специальных клавиш, расположенных на центральном тоннеле, подлокотнике заднего ряда и в дверных картах. Водитель может автоматизировать процесс максимально — для закрытия своей двери нужно просто нажать ногу на педаль тормоза.

Длиннобазный вариант теперь выглядит солиднее, чем прежде, благодаря отсутствию «глухой» стойки по центру. От неё отказались и на 190 мм увеличили заднюю дверь. Длина авто — 5465 мм, колёсная база — 3370 мм

Салон нового Genesis G90 изменился практически до неузнаваемости. Полностью новое торпедо лишено козырька, который вот-вот и станет ретроградным атрибутом. Цифровая приборная панель и мультимедиа представлены единой консолью, но разделены вставкой с клавишей, функция которой пока не идентифицирована. У элемента, симметрично расположенного с другой стороны, тоже есть кнопка — она отвечает за функцию AutoHold.

От аналоговых часов отказались, что позволило замаскировать дефлекторы

Панель климата — сенсорный дисплей, на котором отображаются установки, два «шарика», при помощи которых можно уменьшать или увеличивать температуру, и ряд физических клавиш, отвечающих за подменю мультимедиа, и «аварийкой». Центральный тоннель пола выглядит элегантно благодаря отказу от рычага трансмиссии, вместо которого теперь установлен вращающийся селектор.

По левую руку переднего пассажира на этой же площадке расположился пульт управления громкостью, настройки частоты радио и переключения треков

Задние пассажиры в обиде не оказались: боковые сиденья имеют регулировку угла наклона спинки и по планшету с диагональю экрана 10.2 дюйма и индивидуально отображаемым контентом.

Передние кресла оснащены десятью пневмобаллонами, объём воздуха которых меняется в зависимости от выбранного режима, например, при достижении 130 км/ч в боковые части нагнетается воздух для улучшения боковой поддержки. Есть функция массажа (три режима), которая вкупе с новой системой ароматизации воздуха может заменить поход в спа-салон.

Genesis G90 получил пневматическую подвеску, которая в топ-версии умеет подстраиваться под дорожные условия заранее, ориентируясь на данные с камеры и навигационной системы. При езде по неровному асфальту клиренс может быть увеличен на 10-25 мм, а при съезде по крутому склону приподнимается только передняя часть.

У Genesis G90 два раздельных люка, есть атмосферная подсветка и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и функцией активного шумоподавления

Ещё одна премиум-опция в арсенале новинки — полноуправляемое шасси. Задние колёса могут поворачиваться в отличную от передних сторону на четыре градуса — это позволяет повысить манёвренность, сократив радиус разворота. На высокой скорости задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но на два градуса, чем достигается большая стабильность авто на дороге.

У седана самые тонкие фары в линейке Genesis

Genesis G90 будет предложен с новым 380-сильным бензиновым двигателем 3.5 T-GDi и 8-диапазонным автоматом в версиях с задним и полным приводом. Длиннобазный вариант седана имеет только 4WD-комплектации, а мотор получил в помощь 48-вольтный стартер-генератор («мягкий» гибрид) — характеристики этой модификации пока не уточняются.

Приём заказов на новый G90 начнётся в Южной Корее 17 декабря 2021 года, цены поа не объявлены.

Exit mobile version