i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Приспортивленная LADA Vesta Sportline в кузове универсал

Приспортивленная LADA Vesta Sportline в кузове универсал

«Приспортивленную» Vesta Sportline 2023 года можно будет купить не только в кузове седан, но и универсал. Эта модификация стала промежуточной и заняла нишу между минимальными стандартными и премиальными комплектациями семейства.

По опциям и силовым возможностям эта машина ─ на уровне среднего. Еще не полноценный Спорт, но уже более интересная и бодрая в управлении, чем стандартная. Поэтому вызывает интерес, какие у LADA Vesta Sportline характеристики, и кому подойдет этот автомобиль.

Внешность и салон

Спортивный SW выглядит интересно. Кузов предлагается в двух оттенках: белый (с черными или серыми колесными дисками), полностью черный. Также будет доступен серебристый и золотисто-коричневый.

На переднем бампере и заднем обвесе есть акцентные красные вставки. Во всех версиях крыша окрашена в черный. В дизайне переднего бампера сохранился привычный стиль бренда: небольшая решетка с шильдиком, форма «X», хромированные накладки. Задний спойлер и рельефные линии на кузове напоминают о спортивной модификации модели.

Интерьер также имеет много ярких красных акцентов на креслах, прострочке руля, дверных картах и рычаге коробки. А отделка салона в целом черная, включая потолок и стойки.

Спортивные сиденья имеют упругую боковую поддержку и для спины, и на подушке. Обивка частично из экокожи и текстиля. Внутри салона много места как впереди, так и во втором ряду.

Характеристики кузова

Двигатель и управляемость

Характеристики:

Двигатель с переработанной конструкцией сохранил поршневую группу. Но в распределительной системе увеличенная высота клапанов на впуске и выпуске. Это позволяет быстрее наполнять цилиндры топливом, повысить мощность и скорость. Патрубок для воздухозаборника выведен в решетку радиатора, чтобы захватывать более холодный и плотный поток.

В этой машине установлена механическая коробка компании АВТОВАЗ. Связка с двигателем настроена так, что на каждой передаче нужно постепенно «раскручивать» обороты мотора. Двигатель верховой и поэтому полноценно раскрывает свой силовой потенциал после достижения 3500 об/мин и более.

На низких оборотах он ведет себя вяло и плохо набирает скорость. Учитывая такой характер двигателя, автомобиль подходит для городской езды и водителей, которым нравится энтузиазм в вождении. По оснащению и экстерьеру эта модель больше ориентирована на молодую аудиторию.

Управляемость

Подвеска и шасси с отличной настройкой ─ достоинство этой модели. Ходовая часть в целом сильная сторона всего семейства Vesta, в том числе и новой «приспортивленной» версии в кузове универсал.

Машина уверенно держится на дороге, стабильно проходит повороты и различные маневры. С более мощным двигателем такое шасси давало бы больше возможностей. Поэтому в управлении ощущается недостаток динамики.

Опции

Стоимость новинки

Продажи запланированы на ноябрь. Цена неизвестна, но предполагается, что за машину попросят около 2,2 миллионов р.

Источник: automylife.ru

Exit mobile version