i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Renault Grand Kangoo 2024: семиместный вариант французского минивэна

Renault Grand Kangoo 2024: семиместный вариант французского минивэна

На сентябрьской выставке IAA 2023 в Мюнхене французы из Renault представили семиместную версию минивэна Kangoo актуального (третьего) поколения.

Удлиненная модификация под названием «Grand Kangoo», призвана навязать конкуренцию другим минивэнам, имеющим длиннобазные исполнения (среди них Citroen Berlingo, Opel Combo Life и Peugeot Partner).

От стандартной модели представленная на выставке машина прежде всего отличается более длинным кузовом и увеличенными в размерах задними боковыми дверьми.

Последние здесь сдвижные, и при их открытии образуется проем длиной 83 см. Это на 18 см больше, чем у обычного Кангу, а значит посадка на задние ряды должна быть легкой и комфортной.

В остальном же снаружи эти две машины полностью идентичны. Тоже самое можно сказать и про салон новинки — передняя панель здесь такая же, что и у базового Кангу.

На ней имеется приметная деревянная вставка. Есть также 10,0-дюймовый дисплей виртуальной приборки (опция) и отдельно расположенный тачскрин мультимедийной системы.

По словам французов, в ногах пассажиров заднего ряда насчитывается сразу 164 мм свободного пространства, что является рекордным показателем в классе. Людей с детьми при этом должно порадовать наличие сразу пяти сидений с креплениями Isofix.

К сожалению, габариты Renault Grand Kangoo 2024 пока не озвучены. Судя по всему, размеры новинки идентичны с Kangoo L2 Van, который достигает в длину 4 910 мм и имеет колесную базу на уровне 3 100 мм.

Получается, что удлиненная версия однообъемника оказалась разом на 424 мм длиннее обычного Канго, а его колесная база была растянута на 384 мм.

Даже в семиместном исполнении автомобиль имеет достаточно емкий багажник (500 литров). Сиденья второго и третьего ряда при этом можно сдвигать, складывать и полностью убирать.

При необходимости широкие возможности трансформации позволяют увеличить объем грузового отсека аж до 3 750 л, превратив пассажирский минивэн в коммерческий фургон.

Можно также сложить и переднее пассажирское сиденье. В этом случае в салоне можно перевозить какие-нибудь длинномерные грузы (до 3,11 метров).

Для модели заявлено сразу несколько вариантов силовых установок. Начальный вариант имеет 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с., который может работать с шестиступенчатой механикой или с семидиапазонным автоматом EDC.

В качестве альтернативы предложен 1,5-литровый дизель на 96 сил. Он идет строго в связке с МКПП. Сообщается, что обе версии с ДВС соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro 6E.

Есть у минивэена и «зеленая» версия с приставкой «E-Tech» в названии. Ей полагается единственный электромотор мощностью 122 л.с. (245 Нм). При работе в Eco-пресете его мощность ограничена на 75 силах, за счет чего достигается увеличенная дальнобойность.

Такой модификации полагается литий-ионная тяговая батарея емкостью 45 кВтч, которой должно хватать на 265 км пробега (по циклу WLTP). При использовании «быстрой» зарядки восполнить запас хода на 80 км можно всего за 10 мин.

На сам аккумулятор при этом действует гарантия сроком на 8 лет (или 160 000 км пробега). Батарею можно будет бесплатно заменить на новую, если ее показатель «здоровья» опустится ниже 70%.

Для растянутого минивэна подготовлено три комплектации: начальную Authentic, «среднюю» Equilibre и семейную Techno. Ассортимент электронных помощников представлен сразу 14 различными системами. Их функционал обеспечивает машине второй уровень автономности.

Выпускать семиместный Рено Гранд Кангу будут на заводе в Мобеже, что на севере Франции, где также ведется сборка обычных Кангу. Электромоторы для EV-версии при этом будут делать на производственной площадке в Нормандии.

Прием заказов на длиннобазный минивен откроют в конце 2023 года, а вот поставки машин клиентам начнутся уже в двадцать четвертом. Ценник на модель пока озвучен не был, но он наверняка окажется несколько дороже обычной пятиместной версии.

Источник: www.allcarz.ru

Exit mobile version