i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Subaru BRZ 2025 улучшает свою управляемость, перенимая опыт своего близнеца Toyota GR86

Subaru BRZ 2025 улучшает свою управляемость, перенимая опыт своего близнеца Toyota GR86

Subaru представила в Японии обновленный BRZ, отличающийся изменениями, аналогичными тем, что были представлены Toyota GR86 twin. Изменения включают пересмотренную подвеску и рулевое управление, новый спортивный режим для BRZ с ручным управлением и дневные ходовые огни.

Subaru BRZ второго поколения был представлен в 2021 году, но с тех пор получил множество обновлений модельного года. После прошлогоднего расширения пакета EyeSight ADAS до версии с ручным управлением Subaru теперь сосредоточилась на улучшении управляемости спорткара.



Изюминкой обновлений являются оптимизированные настройки амортизаторов и усовершенствованный электроусилитель рулевого управления, которые, как говорят, обеспечивают более четкое управление и повышают комфорт при езде. Модернизация подвески применяется только к комплектациям Cup Car Basic, R и S, поскольку флагман STI Sport сохранил свои настроенные на STI амортизаторы.

Еще одним важным обновлением является добавление кнопки спортивного режима на центральной консоли, которая зарезервирована для моделей BRZ с ручным управлением. Говорят, что это улучшит реакцию дроссельной заслонки и увеличит громкость активной системы управления звуком в салоне. С другой стороны, автоматическая коробка передач была доработана, чтобы обеспечить ручное переключение передач на более высоких оборотах, что дает водителю больший контроль.


Несмотря на слухи об обновленных настройках ECU, изменений в силовом агрегате нет. Атмосферный 2,4-литровый двигатель boxer выдает те же 232 л.с. (173 кВт / 235 л.с.) и 250 Нм крутящего момента.

Визуально единственным изменением является установка дневных ходовых огней на всех комплектациях, кроме базовой комплектации Cup Car. Интерьер также претерпел изменения, за исключением кнопки спортивного режима и новой стойки указателя поворота.



Обновленный Subaru BRZ впервые выйдет на трассу Fuji Speedway 14 июля, но он уже доступен для заказа в Японии. Цены начинаются от ¥ 3 322 000 ($ 20 870) за базовую комплектацию R с механической коробкой передач и поднимаются до ¥ 3 817 000 ($ 23 975) за флагманский STI Sport с автоматической. Базовая модель bare-bones Cup с черными стилусами по-прежнему доступна по цене ¥ 3 722 400 ($ 23 376), хотя она не получила DRL.

Источник: natachku.ru

Exit mobile version