Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Suzuki Celerio 2022: бюджетный городской малыш с индийскими корнями

Suzuki Celerio 2022: бюджетный городской малыш с индийскими корнями

За пределами Старого Света, например, в Индии, недорогие компактные хэтчбеки по сей день пользуются огромной популярностью. Японский бренд «Сузуки», желая поддержать эту тенденцию, решился, спустя почти семь лет, на рестайлинг одной из самых хитовых моделей на индийском рынке. В итоге потенциальные покупатели получили Suzuki Celerio 2022 года – новое поколение небольшого, яркого хэтчбека, возможностей которого будет достаточно только для города. Зато и цена останется одной из самых невысоких в классе, что позволит даже небогатым индусам и жителям других стран Юго-Восточной Азии приобрести современную машину, способную дать приемлемый уровень комфорта передвижения.

Suzuki Celerio 2022

Экстерьер

Suzuki Celerio 2022

Первые фото автомобиля без камуфляжа позволяют сделать вывод о том, что ситикар ощутимо похорошел внешне, частично неся в своем облике уникальные черты, частично – заимствованные от схожих моделей бренда, в частности, от «Сузуки Свифт».

Наиболее ярко новая модель будет смотреться спереди. Лицевая часть Сузуки Целерио 2022 традиционно расположится не слишком высоко и не будет отличаться высотой и шириной. Компактное ветровое стекло здесь плавно переходит в слегка наклоненный, «приглаженный» капот с немного приподнятой центральной частью. Сразу перед ним расположится каплевидная головная светотехника небольшого размера и овальная решетка радиатора с декоративной хромовой полосой. Небольшой обвес с дополнительными прорезями воздухозаборника получит некоторые элементы от модели «Свифт», например, накладки на противотуманную оптику.

Suzuki Celerio 2022

Профильная проекция нового кузова отличается простотой обводов и рельефа, но демонстрирует хорошую обтекаемость, подчеркиваемую небольшими, строгими окнами в черно-пластиковой обвязке и с широкими черными же стойками. Рельеф обещает быть плавным, с неким срывом на остроту в районе порогов и чуть увеличенных арок колес. Дополняют облик небольшие зеркала с повторителями указателей поворота, интересные, притопленные в кузов ручки дверей, а также стильные колесные диски.

Suzuki Celerio 2022

Скромно оформленная корма получит небольшую выштамповку-козырек над округлым маленьким стеклом, расположенным почти вертикально. Крупные габаритные огни имеют интересную форму «огонька свечи», их плавно огибает немного выпуклая крышка багажного отсека с несколькими шильдиками и приводом стеклоочистителя. Что же касается бампера, то он тут небольшой и содержит, помимо рельефных выштамповок, площадку под номерной знак и небольшие противотуманные огни.

Интерьер

Салон Suzuki Celerio 2022

Несмотря на то, что салон нового Сузуки Селерио 2022 модельного года практически не засветился в рамках показов новинки, ожидается, что будет серьезно переработана центральная консоль, а также чуть улучшатся материалы отделки: простенькие пластик, ткани и вставки «под металл». Возможно, на автомобиле появится и подобие развлекательной системы, вместо которой на данный момент имеется лишь магнитола.

Оформление передней части салона

Рулевое колесо, небольшое, но с довольно удобным хватом, должно получить вспомогательные кнопки на спицах, хоть их и не будет много. А вот расположенный прямо за ним приборный щиток, вероятнее всего, не изменится и получит, кроме крупного кругляша спидометра, минимум необходимых датчиков и сигнализаторов. Зато посередине торпедо, под рядом дефлекторов, теперь будет красоваться простенькая, но весьма современная мультимедийная система. Ниже нее будут находиться «крутилки» кондиционера.

Что же касается центрального тоннеля, то в данном автомобиле – это небольшой подиум с углублением для мелочевки и технической панелью, основную часть которой занимает крупный селектор коробки передач.

Посадочные места и багажник

Салон Suzuki Celerio 2022

Небольшие габариты новинки предполагают сравнительно комфортное размещение в нем четырех взрослых ездоков, хотя в крайнем случае на заднем диване можно разместить и троих. Сиденья не очень удобные, обшиваются простенькой тканью и кажутся довольно жесткими при длительных поездках, но небольшие расстояния преодолевать на них можно. Переднему ряду доступны механические регулировки положения, небольшая боковая поддержка и подогрев. Задний диван допускает возможность чуть изменить угол наклона спинки.

Что же касается багажного отделения, то его точный объем можно будет узнать после официального тест-драйва. Однако уже сейчас ясно, что он будет находиться в пределах 250-300 литров в походном положении и увеличиваться примерно втрое при убранном втором ряде.

Технические характеристики

Двигатель Suzuki Celerio 2022

Под капотом Suzuki Celerio 2022 расположатся либо трехцилиндровый литровый бензиновый двигатель на 68 сил, либо 1,2-литровый четырехцилиндровый мотор, способный показать уже 83 силы. И если привод малыша будет безальтернативно передним, то коробку передач уже можно выбирать из пятиступенчатых механики либо «робота».

Понятно, что столь скромные характеристики не позволят хэтчбеку быстро ехать и справляться с движением по тяжелым дорогам, но для города потенциала автомобиля вполне достаточно, а приятным бонусом для владельца станет небольшой расход бензина.

Комплектации и цены

Низкая стартовая цена – около 500 тысяч рублей в пересчете на отечественную валюту – как уже было отмечено, является главным достоинством автомобиля. Ненамного дороже будут и топовые комплектации новинки: все дополнительное оборудование оценено еще в 180 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Несмотря на востребованность среди отечественных автомобилистов небольшого и недорого хэтчбека, дата выхода в России его не планируется. В Индии и близлежащих странах модель появится в продаже в конце 2021 – начале 2022 годов.

Конкурирующие модели

Среди ближайших соперников малыша за кошелек покупателя стоит отметить Lada Granta в кузове «хэтчбек», Ravon R2, Peugeot 107, Chevrolet Spark, а также менее известный в России Opel Karl.

i-TC.ru
Left Menu Icon