i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Toyota Crown Kluger 2022: эволюция от стильного седана к яркому кроссоверу

Toyota Crown Kluger 2022: эволюция от стильного седана к яркому кроссоверу

Шанхайский автосалон нынешнего года порадовал автомобильную общественность сразу несколькими интересными новинками, в частности, компания «Тойота» показала Toyota Crown Kluger 2022 модельного года. Несмотря на название, машина не имеет прямого отношения к премиальному седану бренда – это кроссовер, яркий, практичный и способный на решение многих задач. Заточенную под рынок Поднебесной модель нельзя назвать рестайлингом чего-то ныне существующего: абсолютно свежие идеи, в сочетании с проверенными временем технологиями дают машине серьезные конкурентные преимущества в борьбе за китайского покупателя.

Toyota Crown Kluger 2022

Экстерьер

Даже по фото несложно установить схожесть между такими моделями бренда «Тойота», как Клюгер и Хайлендер. В то же время обвес, оптика и частично рельеф наводят на мысль, что новая модель не идентична более дорогому собрату, а индивидуальна и по-своему уникальна.

Передняя часть Тойоты Краун Клюгер 2022 расположена не очень высоко, но отличается солидной длиной и шириной. Ветровое стекло здесь не самое большое, но обеспечивает хорошую видимость с места водителя за счет большого наклона. Оно переходит в крупный, слегка понижающийся к переднему краю капот с плавно приподнятой центральной частью. Его форму подчеркивают вытянутые вдоль нижней кромки крупные матричные фары с неплохой светодиодной начинкой. Находящаяся между ними решетка радиатора не кажется большой, зато содержит фирменный шильдик модели – корону. Массивный обвес здесь как бы «улыбается», раскрывая огромную трапецию нижнего воздухозаборника с черными горизонтальными ламелями, площадку под номерной знак, Г-образные прорези по краям. Ниже можно обнаружить маленькие круглые противотуманки, а уже на кромке бампера – небольшой изогнутый защитный слой.

Профиль нового кузова может похвастаться плавными линиями крыши, дополняемыми оконной линией, состоящей из небольших строгих стекол, черно-глянцевых стоек и черной же, но уже матовой окантовки. Ниже идут перетекающие один в другой рельефные переходы, переходящие в грани над порогами и арками колес. Дополняется общий вид округлыми зеркалами среднего размера на тонких, изящных ножках, массивными ручками и традиционным для современных кроссоверов защитным слоем в нижней части боковины.

Сзади автомобиль выглядит ярко, но вполне заурядно. Мощный козырек с повторителем сигналов торможения посередине прикрывает слегка наклоненное овальное окно среднего размера. Ниже расположились почти треугольные габаритные огни, простенький рельеф, подштамповка под номерной знак и несколько шильдиков. Обвес включает в себя диффузор сложной формы с противотуманными огнями по бокам, а также защитным слоем, из которого торчат сдвоенные круглые стволы завершения выхлопной системы.



Интерьер

Внутри новой Тойоты Краун Клюгер 2022 модельного года все смотрится ярко и стильно, но изменений по сравнению с Highlander XSE очень мало. В первую очередь они кроются в переделанной приборке. А вот материалы отделки, среди которых – кожа, полированный алюминий, мягкий пластик и немного ткани, создатели нового кроссовера решили просто перенести с родственной модели.

Оформление передней части



За крупным рулевым колесом с фирменной выступающей вперед центровиной и большим количеством кнопок на боковых спицах, расположилась полностью виртуальная приборная доска, умеющая отображать только нужную водителю информацию. Левее от нее можно обнаружить кнопку «старт-стоп», а также крупный дисплей мультимедийной системы и блок физических кнопок и «крутилок» для настройки климатического контроля сразу под ним. От тоннеля эту часть консоли отделяют расположенные на разной высоте вентиляционные дефлекторы.



Что же касается тоннеля, то его передняя, низко расположенная часть включает в себя технический блок элементов во главе с селектором коробки передач и подстаканники, а задняя – высокий, комфортный подлокотник с объемным холодильным отделением внутри.

Посадочные места и багажник


В салоне довольно крупного кроссовера смогут разместиться одновременно семь человек, правда, последний ряд лучше подойдет детям или людям невысокого роста. В целом же кресла очень удобные, имеют спортивную двухцветную обивку из натуральной кожи и содержат довольно мягкий наполнитель. Разместившимся на переднем ряду будут доступны электрорегулировки положения, подогрев, вентиляция и развитая боковая поддержка. Трехместный диван второго ряда «умеет» слегка изменять наклон спинки и дает возможность воспользоваться центральным подлокотником в отсутствие центрального пассажира. А главным достоинством сидений третьего ряда является возможность их легкой трансформации для увеличения объема багажного отсека.

Как показал тест-драйв, багажник у автомобиля и так немаленький. Даже при всех поднятых местах его объем составит около 450 литров, а сложенные второй и третий ряды добавят ему еще 1500 литров пространства.

Технические характеристики

По последней информации, под капот Toyota Crown Kluger 2022 будет устанавливаться безальтернативная гибридная силовая установка, включающая 2,5-литровый бензиновый атмосферник и электродвигатель, которые выдают «на двоих» 192 силы. Привод по умолчанию передний, но за доплату можно рассчитывать и на полный.

Озвученные характеристики позволят автомобилю решать большинство задач не только в городе и на трассе, но и там, где дороги становятся хуже. В любом случае основными козырями машины остаются сравнительно быстрый разгон, хорошая управляемость и низкий расход топлива.

Комплектации и цены

На данный момент у себя на родине автомобиль предлагается в одной из четырех комплектаций. Стартовая стоимость машины подходит к отметке в 3,8 миллиона рублей в пересчете на российские деньги, а вот цена топа будет примерно на 350-380 тысяч больше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России речи пока не ведется, а вот в Поднебесной выпуск кроссовера начался летом 2021 года.

Конкурирующие модели

Помимо брата-близнеца под названием Тойота Хайлендер, за кошелек покупателя с японской новинкой посоперничают Фольксваген Туарег, Форд Экспедишн, Мазда CХ-9, а также Лексус RX.

Exit mobile version