i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Toyota Mirai 2022: комфортный седан с экологичным водородным приводом

Toyota Mirai 2022: комфортный седан с экологичным водородным приводом

Японский автопром в лице бренда «Тойота» успешно реализовал углублённый рестайлинг фирменного седана – Toyota Mirai 2022. Новинка позиционируется в качестве экономичного и экологически безупречного автомобиля, работающего на водородном топливе.

Toyota Mirai 2022

Во втором поколении стильная и элегантная четырёхдверка демонстрирует футуристическое оформление кузова, эргономичную компоновку оборудования и достойные ходовые и скоростные характеристики. Новая модель сочетает в своём конструктиве основные преимущества энергоёмких водородно-топливных элементов и гибридного привода.

Экстерьер

На фото внешний облик модернизированного седана Toyota Mirai образца 2022 года во всех ракурсах демонстрирует яркие и выразительные детали спортивного стиля. Фирменные дизайнеры отказались от стандартных канонов фасадной, профильной и кормовой компоновки, поэтому новинка брендового ассортимента идентифицируется с первого взгляда. В поле зрения:

  • весьма условная разница в наклоне лобового стекла и дополненного ребристыми боковыми стойками капота;
  • агрессивный прищур угловатых блоков фронтальной головной оптики и клиновидных плафонов противотуманной подсветки;
  • совмещённый с вентиляционным воздухозаборником трапециевидный формат декоративной радиаторной облицовки с узкими поперечными ламелями.

Завершает оформление аэродинамического передка декоративная хромировка компактного металлического обвеса. Дополнительным декором служит подсветка фирменного логотипа и небольшое количество волновых кузовных рельефов.

В дизайнерских и компоновочных особенностях боковин седана внимание привлекает:

  • пологий наклон купеобразной купольной крыши;
  • арочная конфигурация и чёрные глянцевые стойки трёхэлементных окон;
  • полуовальные зеркала и ступенчатые обводы просторных колёсных арок с 20-дюймовыми цельнолитыми алюминий-титановыми дисками.

Судя по низкому дорожному просвету, внедорожный потенциал нового седана более чем умеренный. На проблемных дорожных покрытиях новинка будет чувствовать себя весьма неуютно.

Дизайн тыльной стороны включает в себя базовые элементы седановской и кроссоверной компоновки. В наличии:

  • панорамный формат заднего остекления;
  • декорированная спойлерным выступом, светодиодным мостиком габаритно-стоповых плафонов с интересной графикой и ребристыми рельефами вертикаль крышки багажного отсека;
  • диагональ массивного пластикового обвеса, укомплектованного противотуманной оптикой и парой выходных вентиляционных диффузоров.

Основательно доработанный новый кузов седана Toyota Mirai 2022 выгодно отличается от предшественника увеличенными габаритами, динамичным аэродинамическим контуром, элегантностью и презентабельностью.


Интерьер

В оформлении комфортного и уютного четырёхместного салона задействованы качественные материалы декоративно-отделочного ассортимента.

  • Оригинально, но несколько непривычно смотрится фронтальная панель с расположенной на верхнем ярусе консоли цифровой приборкой, 9-дюймовой диагональю командно-медийного дисплея и пультом с сенсорными активаторами бортовых опций.
  • Практически все органайзеры малогабаритного тоннеля скрыты под шторками, на виду только откидной подлокотник, который одновременно является крышкой встроенного мини-холодильника.
  • Конструкция и фактурная поверхность обеспечивают надёжный захват обода многофункционального руля с двумя блоками командных кнопок.

Обе комплектации седана получат продвинутые характеристики технического оборудования и функционально-развлекательной электроники.

Передние кресла кроссоверного профиля удобны и достаточно комфортны, но впечатление портит неубедительная имитация боковой поддержки. Недостаток частично компенсирует расширенный функционал рабочих регулировок, наличие систем подогрева и вентиляции сидений.

Посадочные места второго ряда могут принять трёх попутчиков любой комплекции, но посадочно-дорожный сервис предлагает только откидной подлокотник и наклон спинок. Видоизменённая компоновка ёмкостей с водородом и топливных элементов позволила сохранить загрузочный объём багажника на уровне 361 литра.

Технические характеристики

Европейские стандарты определяют принадлежность седана с внешними габаритами 4975 х 1885 и 1470 мм к автомобилям Е-класса.

  • Ходовая часть с межосевым расстоянием 2920 и клиренсом 130 мм, многорычажной подвеской передней и торсионной задней оси дополнена стабилизатором, дисковыми тормозами и соответствующими статусу системами дорожной безопасности.
  • Синхронный электродвигатель мощностью 182 л.с. укомплектован блоком водородных топливных элементов и преобразователем, повышающим рабочее напряжение до 650 вольт.
  • Для эффективного использования рекуперативной электроэнергии силовой блок оснащён литий-ионным моноблочным аккумулятором повышенной энергоёмкости.

Тест-драйв новой версии – Тойота Мирай 2022 – показал, что, несмотря на внушительный, до 1900 кг вес, седан выходит на первую сотню за неполных 10 сек, развивает скорость до 175 км/ч. В новом поколении длина пробега увеличена с 650 до 850 км. Замена разряженных топливных элементов свежим комплектом занимает всего 3 минуты.

Комплектации и цены

В Европе новая Тойота Мирай 2022 модельного года обещана в двух, отличных по количеству и функционалу специального оборудования, модификациях: XLE и Limited. По прогнозу аналитиков, цена новинки во второй интерпретации вплотную приблизится к психологическому рубежу в 100 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Особых перспектив для нового седана на отечественном рынке наши эксперты не находят. С уверенностью можно предполагать, что дата выхода в России – вопрос неопределённого будущего.

Конкуренты

В идентичном ценовом сегменте на статус конкурентов обоснованно претендуют аналоги класса Honda Clarity, Toyota Camry, Volvo S90, Mercedes-Benz E-Class и Hyundai Grandeur 3.

Exit mobile version